Колечко из проволоки в технике wire wrap с натуральным камнем флюорит в пирите. Мастер класс

Уже не раз, в своих мастер классах я работала с камнем флюорит в пирите. Вот и в этот раз мне хочется поделиться с вами, как я сделала из проволочки кольцо с натуральным камнем флюорит в пирите. На самом деле всё просто. Ничего сложного в этом процессе нет. Поверьте мне.

Необходимо приобрести некоторые материалы, натуральный камень, ну и, конечно же, необходимо желание. Желание это прежде всего. Я всегда не устаю повторять, что при желании можно и горы свернуть. Так говорила всегда моя мамочка, я собственно и выросла на этом девизе, если так можно сказать. Желание это огромная сила, скажу я вам. А для творческого человека, это вообще зуд)))  Руки ж начинают в прямом смысле зудеть, порой встанешь и посреди ночи и начнёшь что-то воять.  И не спиться ведь)). Да, это я думаю знакомо каждому творческому человеку.

Но я немного отвлеклась. Теперь о главном)). Сегодня я вам поведаю, как я сделала колечко с флюоритом в пирите.

Для того, чтобы создать колечко с флюоритом в пирите, необходимо следующее:

  1. нужна будет ювелирная посеребренная проволока в сечениях 0,8мм и 0,6мм. Я не раз рассказывала о том,  какую проволоку необходимо брать для работы, какая проволока бывает в продаже. Смотрите мои мастер классы по технике Wire Wrap, к примеру, серьги из посеребренной проволоки и натурального  камня пирит.
  2. понадобится, конечно же, натуральный камень флюорит в пирите.
  3. нужны будут инструменты для работы. Это – круглогубцы, тонкогубцы, плоскогубцы, бокорезы.

Для начала надо приготовить два отрезка проволоки в сечении 0,8мм. Отрезки должны быть примерно по сантиметров тридцать.

Колечко из проволоки в технике wire wrap с натуральным камнем флюорит в пирите

Скрутите два отрезка по середине. Должна получится некая конструкция, которая изображена у меня на фото.

Далее нужно согнуть скрученный отрезок проволочек. Я проделываю это с помощью своего колечка. Скрепите края проволочек, немного их скрутив.

*

Далее, вооружившись проволочкой в сечении 0,6мм, оплетите ею сначала один из краёв проволочек.

*

Из этих оплетённых проволочек сделайте некие завитки.

Вставьте камень, свободный край тоненькой проволоки вставьте в камень.

Сделайте несколько завитков на другом крае проволочки, выведите её по изнанке и закрепите у основания колечка.

*

Выводя проволочки у камня, закрепляйте их на изнанке камня.

*

Все проволочки подтяните с помощью круглогубцев, немного их загните.

Колечко готово. 

*

*

*

Также воспользовавшись моим мастер классом в можете изготовить кулон "Моховый агат".

  • 22.10.2013
  •   Просмотров: 6 332

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Колечко из проволоки в технике wire wrap с натуральным камнем флюорит в пирите. Мастер класс" Уже: 1

27.10.2013 | 19:54

кулоны мне понравились больше