Кулон – подвеска из ювелирной проволоки и натурального камня варисцит. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер класс по изготовлению кулона – подвески из ювелирной проволоки и натурального камня варисцит.

Варисцит относится к водосодержащим фосфатам. Окраска варисцита весьма разнообразна и целиком зависит от примесей в составе камня. В природе можно встретить бледно-зеленые, яблочные, розоватые, голубовато-зеленые, светлые, синие, коричневатые, желтые и даже красные оттенки варисцитов. Камень помогает обрести гармонию и равновесие в жизни, способствует раскрытию творческих способностей у человека. Варисцит делает хозяина мягче, милосерднее к окружающим, добрее, награждает за добрые деяния владельца камня, материальными благами и благосостоянием. Конечно, камень вряд ли может сделать из вас миллиардера, однако стабильность и защиту от неприятностей и порчи он может обеспечить.

Совсем недавно приобретя камень варисцит, мне захотелось сделать с этим камнем подвеску-кулон. Используя технику плетения проволоки, я покажу на примере данного кулона, как сделать подвеску.

Для того, чтобы сделать кулон подвеску с варисцитом, вам понадобится слудующее:

1. специальная ювелирная посеребренная проволока в сечении 1,0мм, в сечении 0,4мм, и проволока в сечении 0,8мм.
2. натуральный камень варисцит.
3. цепочка.
4. инструменты для работы – круглогубцы, бокорезы, тонкогубцы или плоскогубцы.\
5. карандаш как вспомогательный инструмент.

Для начала давайте полюбуемся на красоту камня варисцит.

Кулон – подвеска из ювелирной проволоки и натурального камня

А теперь, непосредственно можно приступить к созданию кулона – подвески с варисцитом. Измерив, камень и прибавив примерно по 5 сантиметров лишние, отрежем проволочку в сечении 1,0мм.

С помощью круглогубцев необходимо загнуть проволочку вверху, это будет в дальнейшем основание кулона.

Взяв проволоку в сечении 0,8мм, проделаем несколько витков вокруг того места, которое только что загибали с помощью круглогубцев.

Затем, вооружившись карандашом, необходимо производить следующее плетение. Сначала оплетайте несколько витков о проволоку, потом проделывайте виток по карандашу. И снова несколько витков по проволочке. И так далее.

Обведя на листочке камушек, по данному образцу как бы, необходимо сонуть проволочку и закрепить её проволочкой в сечении 0,4мм.

Необходимо далее закончить плетение по карандашу и потом уже начать плетение по другой стороне кулона, уже с бисеринками.

Теперь надо закрепить проволочки у основания клона. Распрямив проволочки в сечении 1,0мм.

Оставшейся или же прикрепив новую проволоку надо оплести две проволочки, которые в сечении 1,0мм.

Когда плетение по проволочкам закончено, то края можно загнуть с помощью круглогубцев. И один края вывести на лицо кулона, а другой край вывести на изнанку кулона, так скажем.

После всех проделанных манипуляций, кулон подвеска готов.

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кулон – подвеска из ювелирной проволоки и натурального камня варисцит. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 15.03.2014
  •   Просмотров: 6 816

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кулон – подвеска из ювелирной проволоки и натурального камня варисцит. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0