Браслет из медной проволоки в технике wire wrap . Мастер класс

Как сплести браслет из проволоки?  На самом деле всё очень просто. Плетение вот такого браслета займёт у вас всего лишь час времени. Да-да, не сомневайтесь, это совсем не сложно и уже спустя час у вас появится новое украшение ручной работы.

Браслет из медной проволоки

Не обязательно покупать специальную медную проволоку. Можно в магазине, где продаются электротовары, купить электрический кабель и извлечь оттуда проволоку. Главное покупайте двужильный  провод. Спросите продавца электротоваров, в магазине вам всегда подскажут какое сечение в том или ином кабеле или проводе. Вам для данного браслета необходима проволока в сечении 1,0мм и 0,4мм. Можно конечно купить проволоку и в специальных магазинах. Тогда выберите магазин на просторах Интернета. это будет самый надёжный вариант. Как правило, и я не раз об этом писала в своих мастер классах, ассортимент данных магазинов очень богат и разнообразен.

Браслет из проволоки своими руками – мастер класс.

Что понадобится для создания браслета из медной проволоки:

  1. конечно же, нужна будет проволока медная. Необходима будет проволока, как я писала уже выше, в сечениях 1,0мм и 0,5мм, 0,4мм.
  2. так понадобится крошка натурального камня розовый кварц.
  3. инструменты для работы: круглогубцы, тонкогубцы, плоскогубцы, бокорезы.

Браслет из проволоки  - описание работы.

Сначала измерьте вашу ручку. Затем отрежьте с помощью бокорезов необходимый отрезок проволоки. Вернее необходимо два отрезка проволоки.

Браслет из медной проволоки

Закрепите тоненькую проволочку, а именно в сечении 0,5мм об проволоку в сечении 1,0мм. Для того чтобы закрепить её, необходимо просто проделать пару витков об проволоку в сечении 1,0мм. Далее переходите проволочкой на другую проволоку в сечении 1,0мм. Плетите всегда определённое количество витков. Когда плетёте, всегда считайте витки. Если вы ошибётесь, то плетение будет выглядеть не аккуратно и некрасиво. Согласитесь, что это не есть хорошо. Поэтому не спешите. Вообще при работе с проволокой никогда не спешите. Необходимо сгинать, плести медленно и аккуратно. Если вы, допустим, согнёте неправильно проволочку, то вам её придётся выгибать в первоначальное состояние. И не всегда получается выгнуть обратно аккуратно и красиво. Поэтому никогда не спешите.

Браслет из медной проволоки

*

Браслет из медной проволоки

Когда вы закончили плетение, то аккуратно и не спеша, начните загибать будущий браслет.

Браслет из медной проволоки

Далее загните края проволоки в произвольном порядке, с помощью круглогубцев.

Браслет из медной проволоки

Теперь понадобится проволока в сечении 0,4мм.

Браслет из медной проволоки

Так же понадобится крошка из натурального камня розовый кварц.

Браслет из медной проволоки

С помощью проволоки в сечении 0,4мм прикрепите розовый кварц к браслету.

Браслет из медной проволоки

Браслет из медной проволочки готов.

Браслет из медной проволоки

*

Браслет из медной проволоки

*

Браслет из медной проволоки

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить серьги с натуральным жемчугом.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет из медной проволоки в технике wire wrap . Мастер класс" уже 0:

  • 04.03.2014
  •   Просмотров: 15 452

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет из медной проволоки в технике wire wrap . Мастер класс" Уже: 0