Кулончик с натуральным камнем в технике wire wrap всего за час работы. Мастер класс с пошаговыми фото

В данном мастер классе мне хочется познакомить вас, как можно создать кулончик  в технике wire wrap всего лишь за час работы. Да-да, поверьте мне, всего лишь за час. Не думайте что это сложно и невыполнимо. Всё предельно просто.  Давай сначала посмотрим, какой в итоге всего процесса работы у меня получился кулон.

Кулончик с натуральным камнем в технике wire wrap

Согласитесь красиво. Надев такое украшения, вы будете выглядеть неотразимо. Сейчас всё больше входят в моду проволочные украшения. Украшения можно сплести не только из посеребренной проволоки, но и из медной, латунной. И даже можно использовать проволоку серебренную и позолоченную. В этом украшении использован натуральный камень варисцит.  В данном случае, как вы увидите позже, камень варисцит очень интересного оттенка. Нежно-розовый оттенок с красивыми прожилками золотисто-коричневого цвета делают камень  необыкновенно красивым. На солнышке камешек переливается и прожилочки поблёскивают. На самом деле очень красивый камень. Я нисколько не пожалела что приобрела его.

Итак, кулончик с натуральным камнем в технике wire wrap  – мастер класс.

Давайте рассмотрим, что нам понадобится для создания кулона с варисцитом:

  1. посеребренная ювелирная проволока в сечении 1,0мм и 0,8мм.
  2. камень варисцит.
  3. замшевый шнур.
  4. инструменты для работы: круглогубцы, тонкогубцы, плоскогубцы, бокорезы.

Кулончик в технике wire wrap – описание работы.

Посмотрите как выглядит кулон. Вот такой кулончик мы сделаем.

Приготовим для работы посеребренную проволоку.

Так же подготовим натуральный камень варисцит.

Ну а теперь собственно можно приступить к созданию кулона. Приготовим три проволочки в сечении 1,0мм и проволоку в сечении 0,8мм.

Начните плетение тоненькой проволочкой по проволоке более  крупной. Количество витков может быть абсолютно любым. Здесь можете дать волю своей фантазии и сделать своё неповторимое плетение.

*

Далее надо загнуть то, что мы сплели. И внутренние две проволочки с помощью круглогубцев загнуть так, как показано на фото.

*

Тоненькой проволочкой необходимо прикрепить натуральный камень варисцит.

*

*

Далее плетите по проволочкам, об которые закрепили камень варисцит. Я плела восьмёркой.

Загните те проволочки, которые только что оплетали. Края этих проволочек соответственно сначала загните.

Нам понадобится ещё одна деталь для кулона. Две проволочки оплетите более тонкой проволокой. Я выбрала для себя вот такое интересное плетение.

*

Загните данную заготовочку-детальку.

Прикрепляем полученную заготовку к кулону. Края  проволочек обрезаем с помощью бокорезв.

Далее необходимо потихонечку загибать произвольно проволочки. Главное не спешите.

Затем с помощью круглогубцев загните самые краешки проволочек. Загните далее проволочку так, как вам хочется.

На этом этапе можно смело считать, что кулончик в технике wire wrap готов.

Прикрепляем кулон на замшевый шнур и носим с удовольствием кулончик.

*

Также воспользовавшись моим мастер-классом, вы можете самостоятельно изготовить серьги с натуральным жемчугом.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кулончик с натуральным камнем в технике wire wrap всего за час работы. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 07.10.2013
  •   Просмотров: 6 154

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кулончик с натуральным камнем в технике wire wrap всего за час работы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0