Серьги из ниток своими руками

В этом модном сезоне по-прежнему большой популярностью пользуются самые разнообразные украшения ручной работы, которые могут стильно дополнить и разнообразить любой ваш образ.  Подобные украшения можно приобрести в художественных салонах или магазинах, а также изготовить самостоятельно,  пользуясь нашими простыми, но подробными мастер классами, такими как этот, в котором мы расскажем вам, как изготовить стильные серьги из ниток.

Для создания такого украшения вам не понадобится много материала, главное подобрать подходящие нитки, их вы можете найти у себя дома или приобрести в соответствующих магазинах.  Для женщин это сделать также просто, как мужчинам купить буровые долота, ведь каждый человек интересуется где находятся те или иные торговые точки в зависимости от своих потребностей и интересов.

Серьги из ниток своими руками

Итак, чтобы изготовить серьги из ниток своими руками нам понадобится:

-две крупные канцелярские скрепки;

- тонкие хлопковые нитки;

- клей;

- кусачки;

- швейзы (крючки для сережек).

Серьги из ниток своими руками  - описание работы по этапам.

Этап первый. Для начала возьмем скрепку и выгнем ее в форме острого треугольника с закругленными углами. Лишнее аккуратно отрежем при помощи кусачек. Тоже самое сделаем и со второй скрепкой в результате чего получим две заготовки для будущих сережек.

Этап второй. Далее возьмем нить, закрепим ее на одной из сторон и дальше намотаем ее по периметру всей заготовки густыми витками, так как это показано на фото.

Серьги из ниток своими руками

Этап третий. Когда вся заготовка будет заполнена нитками, аккуратно закрепим их край при помощи капельки клея.

Этап четвертый. В завершении приделаем швейзы к нашим серьгам и закончим работу.

Если вы воспользуетесь одним из наших мастер классов, вы также сможете научиться плести самостоятельно стильный браслет шамбала своими руками.

  • 08.01.2014
  •   Просмотров: 4 093

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из ниток своими руками" Уже: 0