Серьги своими руками. Мастер-класс

В этом сезоне, как и в прошлом, по-прежнему в моде украшения ручной работы, которые можно приобрести в магазинах бижутерии или попробовать изготовить самостоятельно. К тому же все необходимые материалы для создания такой красоты, можно свободно подобрать в любом магазине творчества.

Возможно создание украшений в стиле “hand made” так вас увлечет, что станет главным хобби в жизни или даже дополнительной статьей дохода, ведь сегодня даже распространение и раздача листовок может стать неплохим финансовым подспорьем.

Предлагаем вам попробовать изготовить украшение своими руками – серьги, воспользовавшись нашим мастер-классом.

Серьги своими руками

Итак, для работы нам понадобится:

- швензы (крючки для сережек) – две штуки;

- граненые бусины, размером 8 мм – восемь штук;

- продолговатые бусины, размером 6 мм – восемь штук;

- длинные штифты с колечками;

- проволока, диаметром 1 мм;

- колечки – две штуки;

- плоскогубцы;

- круглогубцы;

- кусачки.

Серьги своими руками – описание работы.

Шаг первый. Для начала возьмем продолговатые бусины (стального цвета) и закрепим каждую на штифтах.

Шаг второй. Далее из проволоки сформируем два колечка, диаметром десять миллиметров, на каждое наденем по четыре бусины с штифтами.

Шаг третий.  Затем между продолговатыми бусинами выложим граненые бусины (красного цвета) и скрепим всю композицию при помощи длинного дугообразно согнутого штифта.

Шаг четвертый. Боковые петельки штифта загнем, чтобы они не торчали.

Шаг пятый. Возьмем еще одну граненую бусину и проденем в нее штифт, который закрепим в верхней части колечка каждой серьги.

Серьги своими руками

Шаг шестой. Из проволоки изготовим два маленьких колечка и при помощи них, за верхнюю петельку штифта прикрепим к серьгам швейзы.  

Украшение – готово!

Также, пользуясь нашими многочисленными мастер-классами вы можете попробовать изготовить украшение для волос невесты.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серьги своими руками. Мастер-класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.04.2013
  •   Просмотров: 5 433

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги своими руками. Мастер-класс" Уже: 0