Стильный ободок своими руками

Среди настоящих модниц большой популярностью пользуются различные украшения ручной работы, и это не случайно, ведь только такие вещи могут придать любому образу шарма, загадочности и индивидуальности.

Подобные украшения можно купить в любом  специализированном магазине, изготовить на заказ или создать самостоятельно своими руками, как именно это можно сделать, расскажем вам ниже на примере стильного ободка с цветами. Подобный аксессуар может стильно дополнять  различные прически для волос средней длины, а также длинных волос и даже коротких. Так что это незаменимая вещь, которая обязательно должна быть в арсенале модной девушки.

Итак, ободок своими руками мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- пластиковый ободок;

- изолента зеленого цвета;

- букет искусственных цветов (маки, лютики, ромашки);

- ножницы.

Ободок своими руками  - описание работы по этапам:

Этап первый. Для начала подготовим цветы, их мы аккуратно отрежем от стебля, так чтобы от бутона его осталось приблизительно четыре-пять сантиметров. Таким же образом подготовим и несколько листочков.

Этап второй. Далее возьмем изоленту зеленого цвета, закрепим ее с одного края ободка и будем наматывать аккуратными плотными витками, декорируя таким образом наше украшение.

Стильный ободок своими руками

*

Стильный ободок своими руками

Этап третий. Когда витки доберутся до  верхней части ободка начинаем при помощи них прикреплять у крашению искусственные цветы и листочки, создавай из них определенную композицию.

Этап четвертый. После того, как все цветы, будут прикреплены, аккуратно декорируем изолентой вторую часть ободка и заканчиваем работу.

Стильный ободок своими руками

Вот такой стильный, яркий ободок для волос, изготовленный своими руками у нас получился.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить ободок в технике канзаши.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Стильный ободок своими руками" уже 1:

  • 27.12.2013
  •   Просмотров: 20 705

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Стильный ободок своими руками" Уже: 1

02.02.2014 | 14:42

спасибо за идею! все так легко и просто, но очень красиво!