Золотистые вечерние серьги, вязанные крючком. Мастер класс с пошаговым фото

Продолжая тему создания различных украшений ручной работы при помощи клубка ниток и вязального крючка, хочу рассказать вам, как вы можете оригинально дополнить ваш вечерний образ вот такими красивыми, золотистыми сережками, изготовленными собственноручно.

Чтобы изготовить вечерние вязаные серьги крючком, вам понадобятся  следующие инструменты и материалы:

- натуральная мерсеризованная пряжа золотистого оттенка с добавлением металлизированной нити;

- крючок для вязания №2;

- швейзы (крючки) для сережек.

Вечерние вязаные серьги  крючком – мастер класс пошаговый.

Золотистые вечерние серьги

Шаг первый. Для начала свяжите цепочку из пяти воздушных петель.

Золотистые вечерние серьги

Шаг второй. Далее связанную цепочку сомкните в кольцо.

Золотистые вечерние серьги

Шаг третий. Затем провяжите три воздушные петли подъема, цепочку из пяти воздушных петель и прикрепите ее при помощи столбика с одним накидом к противоположному краю кольца, образуя, таким образом, арку.

Золотистые вечерние серьги

Шаг четвертый. Дальше провяжите еще три воздушные петли подъема и один столбик с одним накидом из арки нижнего ряда. Затем вывяжите две воздушные петли и прикрепите их к арке нижнего ряда еще двумя столбиками  с одним накидом. После чего провяжите десять столбиков с одним накидом, еще одну цепочку из двух воздушных петель и прикрепите ее к арке нижнего ряда двумя столбиками с одним накидом.

Золотистые вечерние серьги

*

Золотистые вечерние серьги

Шаг пятый. Следующий ряд начинайте с вывязывания двух столбиков без накида из арки из двух воздушных петель нижнего ряда, затем снова провяжите две воздушные петли и присоедините их еще двумя столбиками с одним накидом к арке нижнего ряда. Далее свяжите одну воздушную петлю и вывяжите из столбика нижнего ряда один столбик с одним накидом, затем свяжите еще одну воздушную петлю, и вывяжете следующий столбик с одним накидом  из следующего столбика нижнего ряда. В общей сложности вывяжете, таким образом, семь столбиков с одним накидом.  После чего закончите ряд, также как он и начинался, вывяжете из арки нижнего ряда состоящей из двух воздушных петель, два столбика с одним накидом две воздушные петли и снова два столбика с одним накидом.

Золотистые вечерние серьги

Шаг шестой. Третий ряд начинайте вязать также как и предыдущий – вывязав из арки нижнего ряда два столбика с одним накидом две воздушные петли и еще два столби кА с одним накидом.  Далее провяжите две воздушные петли  и из одной воздушной петли нижнего ряда вывяжете столбик с накидом, затем свяжите еще две воздушные петли и еще один столбик с одним накидом из воздушной петли нижнего ряда. Вывяжете таким образом всего шесть столбиков с одним накидом и закончите ряд, также как и начинали.

Золотистые вечерние серьги

Шаг седьмой.  Четвертый ряд вяжите аналогично третьему, только столбиков с одним накидом в середине ряда должно быть шесть.

Золотистые вечерние серьги

Шаг восьмой. Пятый ряд начинаете вязать, как и предыдущий, затем свяжите три воздушные петли и далее, аналогично четвертому ряду вывяжете в середине столбики с одним накидом, пять штук.

Золотистые вечерние серьги

*

Золотистые вечерние серьги

Шаг девятый.  Следующий ряд, вяжите аналогично предидущим, только в середине вместо четырех вывяжете два столбика с одним накидом.

Золотистые вечерние серьги

Шаг десятый.  Седьмой ряд, вывяжете также как и несколько предыдущих рядов, затем вывяжете цепочку из четырех воздушных петель и присоедините ее одним столбиком без накида к двум воздушным петлям нижнего ряда, вывяжете еще одну цепочку из четырех воздушных петель  и далее закончите ряд, также как и начинали.

Золотистые вечерние серьги

Шаг одиннадцатый.  Восьмой ряд начинайте, как и все предыдущие и сразу же заканчивайте его все тем же способом, так как показано на фото ниже.

Золотистые вечерние серьги

Шаг двенадцатый. Закончите вязание детали, связав цепочку из пяти воздушных петель, сомкнувши ее в кольцо.

Золотистые вечерние серьги

*

Золотистые вечерние серьги

Шаг тринадцатый. Вот такая заготовка сережки, связанная по схеме узора «ананас» у вас должна получиться.

Золотистые вечерние серьги

Шаг четырнадцатый. Точно по такой же схеме, свяжите и вторую заготовку сережки.

Золотистые вечерние серьги

Шаг пятнадцатый. Далее подберите два швейза, чтобы закончить серьги.

Золотистые вечерние серьги

Шаг шестнадцатый. Аккуратно прикрепите при помощи нитки швейзы  к заготовкам сережек и зафиксируйте ее супер-клеем. 

Золотистые вечерние серьги

Вязанные золотистые вечерние серьги, крючком – готовы!

Золотистые вечерние серьги

*

Золотистые вечерние серьги

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Золотистые вечерние серьги, вязанные крючком. Мастер класс с пошаговым фото" уже 3:

  • 27.08.2013
  •   Просмотров: 12 345

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Золотистые вечерние серьги, вязанные крючком. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

10.03.2014 | 23:35

И мне интересно название ниток

02.09.2013 | 07:54

Очень красивые серьги. Обязательно попробую связать. Поджскажите, какие нитки и крючок надо использовать.

01.09.2013 | 19:47

Люблю украшения ручной работы. Красиво .А вот бабочка тоже хороша.