Браслет из полимерной глины. Мастер-класс с фото

Ни для кого не секрет что, абсолютно любые украшения ручной работы придают образу женственности и индивидуальности, поэтому все чаще и чаще в художественных салонах и прочих магазинах бижутерии можно увидеть настоящие произведения искусств, созданные умелыми руками творческих личностей. Однако нечто подобное можно изготовить и самостоятельно, причем для этого нет необходимости обладать какими-то специальными знаниями, достаточно внимательно изучить наш мастер-класс, в котором мы расскажем вам, как смастерить браслет из полимерной глины и приступить к работе.

Итак, браслет из полимерной глины – мастер-класс.

Для работы нам потребуется полимерная глины белого, зеленого сиреневого цвета, а также цвета фуксия, а также деревянная основа для браслета, которая также как и различная другая фурнитура для украшений, продается в специальных магазинах и еще мелкие сиреневые бусины или бисер, черная акриловая краска.

Пошаговое описание работы.

Шаг 1. Начнем с основы браслета, для этого деревянную поверхность предварительно обезжириваем при помощи обычного спирта или жидкости для снятия лака, а затем покрываем первым слоем черной акриловой краски. Когда краска полностью подсохнет, накладываем второй слой, которому также даем хорошенько просохнуть.

Шаг 2. Далее приступаем к изготовлению декоративных цветочков из полимерной глины, которые будут украшать наш браслет. Для этого берем кусочек глины, хорошенько разминаем его и скатываем в шарик, который затем расплющиваем в лепешечку, толщиной 2 миллиметра и разрезаем её, на равные 5 долек, каждая из которых и будет лепестком нашего цветочка.

Шаг 3. После этого из каждой заготовки формируем лепесточки и прикрепляем их поочередно на браслет, составляя, таким образом, цветочек.

Браслет из полимерной глиныБраслет из полимерной глины

Шаг 4. Серединку цветочка украшаем мелкими бусинами.

Шаг 5. По такому же принципу изготавливаем и остальные цветочки, а также листочки из разноцветной полимерной глины. По желанию цветы можно разместить по всей поверхности браслета или только в одном месте, это уже по вашему желанию.

Шаг 6. В завершении лишь остается отправить готовое украшении в духовку и запечь его в соответствие с инструкцией.

Дополнительно можно покрыть браслет слоем бесцветного лака, чтобы он приобрел глянцевый блеск.

Также можно изготовить своими руками браслет из обвязанных бусин, мастер-класс по созданию которого вы найдете на нашем сайте.

  • 29.06.2015
  •   Просмотров: 1 038

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет из полимерной глины. Мастер-класс с фото" Уже: 0