Комплект украшений из полимерной глины своими руками «Лилии». Мастер класс

В этом мастер классе мне хочется познакомить вас с тем, как я делала комплект украшений из полимерной глины «Лилии». Этот комплект состоит из браслета и колечка. Цветы для комплекта украшений созданы из термопластики. Как вы уже поняли, это пластика, которая запекается. Сначала вы узнаете, как сделать цветочки для данного украшения, как запекать пластику. И уже потом, вы научитесь собирать украшения. А именно, браслет и колечко.

Что понадобится для мастер класса, в котором мы будем делать браслет и колечко «Лилии»:

  1. запекаемая полимерная глина белого и вишнёвого цветов.
  2. скалка для раскатывания полимерной глины.
  3. резак, или макетный нож для пластики.
  4. фольга для запекания полимерной глины в духовом шкафу.
  5. мини-дрель для сверления отверстий в цветочках.
  6. ювелирная стальная проволока в сечении 1,0мм.
  7. бижутерные звоздики.
  8. замочек для браслета
  9. основа для кольца
  10. финишный лак для полимерной глины.
  11. ну и конечно же хорошее настроение, и самое главное вдохновение. Без этого никуда)).

Украшения из полимерной глины – мастер класс.

Приступим. Сначала необходимо сделать цветочки из полимерной глины. Необходимо сделать прожилочки на лепесточках. Как этого добиться, я не раз рассказывала и показывала в своих мастер классах, к примеру, в украшение из полимерной глины «Марские звезды». Мало того, полистав странички нашего сайта, вы найдёте много мастер классов различных мастеров, на заданную тему. На нашем сайте есть мастер классы прекрасного мастера Русалины. В её мастер классах тоже много раз показывалось, как создавать такие прожилки на лепесточках. Руссалина замечательный автор. Мало того, она замечательный человек, очень приятный в общении. Знаю об этом не понаслышке, а знакома с мастером лично. Несколько раз мы встречались с ней на выставках своих работ. И так, продолжим. Создаём лепесточки для цветов. Для того, чтобы пластика в трости лучше и легче нарезалась, можно положить её на минут тридцать в морозилку. Нарезаем лепесточки.

Комплект украшений из полимерной глины своими руками

*

Далее надо лепесточки загнуть с каждого краешка.

После чего, три лепесточка надо соединить воедино. Скрепив три лепесточка, далее необходимо срезать лишнюю пластику внизу.

*

Таким образом необходимо сделать много-много цветочков. Сделав каждый цветочек, я сразу выкладываю его на противень с фольгой. Вы можете поступать так же. После того, когда все цветы будут уже сделаны, их необходимо отправить запекать в духовой шкаф. Запекать полимерную глину необходимо согласно инструкции, которая, как правило, указана на каждой упаковке полимерной глины.

*

*

Когда все цветочки запеклись, их нужно просверлить мини-дрелью. Что я собственно и сделала.

*

Затем, нужно в каждый цветочек вставить бижутерный гвоздик.

*

Далее надо покрыть лаком всё цветочки.

Из ювелирной проволоки надо сделать заготовочку для браслете. Загибаем с каждого края проволочку с помощью круглогубцев.

*

И к этим заготовкам нужно прикрепить цветочки. Прикреплять цветы к заготовкам из проволочки нужно с помощью бижутреного гвоздика.

*

*

Теперь пришла очередь сделать кольцо. К основе для кольца надо прикрепить цветочки.

*

*

*

*

*

*

К  одному из краёв браслета надо прикрепить сначала одну часть замочка.

К другому краю браслета нужно сначала прикрепить небольшой отрезок цепочки, и потом уже на цепочку прикрепить вторую часть замочка.

*

Браслет готов.

*

*

*

Украшения из полимерной глины своими руками «Лилии» - готовы!

*

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить своими руками серьги из полимерной глины в виде мороженого.

  • 08.10.2013
  •   Просмотров: 14 129

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Комплект украшений из полимерной глины своими руками «Лилии». Мастер класс" Уже: 1

18.10.2013 | 18:41

Замечательный мастер-класс! Отдельное спасибо за подробную инструкцию по сборке и очень интересный способ соединения!!!