Браслет и колье из полимерной глины с яркими пятилистными цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данный урок по созданию простых цветов с плавным переходом цвета будет полезен новичкам с базовыми знаниями и навыками работы с полимерной глиной. Меняя оттенки пластики, исходя из ваших личных предпочтений, но оставляя базовым белый оттенок глины, можно подобрать  и собрать украшения из пластики под любой летний наряд и для повседневной одежды и для вечернего гардероба.

Урок полезен тем, что доступен любому и каждому, ведь дополнительных дорогостоящих инструментов в нем не требуется. Давайте посмотрим, что нам потребуется для того чтобы создать браслет и колье из полимерной глины с цветами.

Итак, для лепки и сборки нам понадобится следующее:

  • Полимерная глина белого, бордового и желтого цвета;  
  • Лезвие или канцелярский нож, фигурное лезвие (волнистое);
  • Скалка или паст-машина;
  • Иголка или зубочистка;
  • Медицинские одноразовые перчатки;
  • Молд с имитацией прожилок лепестков;
  • Лак для полимерной глины; 

браслет и колье из полимерной глины с цветами

Мастер-класс по лепке цветов из полимерной глины.

В пропорциях 1:1:2 возьмите следующие оттенки глины – бордовый, желтый, белый и уложите их в такой последовательности по диагонали друг к другу. С помощью паст-машины или скалки сделайте плавный переход цвета. 

Полученную цветную ленту из пластики необходимо сложить гармошкой. 

На среднем режиме паст-машины раскатайте пластик бордового цвета и оберните на треть высоты трость-гармошку со стороны бордового оттенка. 

Ужмите трость и раскатайте до длины, которая равно делится на пять частей. Диаметр трости не должен быть меньше 1 см. разрежьте трость на пять равных частей. 

Со стороны бордового цвета ужмите и сплющите трость пальцами, чтобы в срезе она стала каплевидной формы. Уложите зауженными сторонами все пять частей друг к другу. 

Ужмите и сформируйте из пять частей одну единую трость. Раскатайте трость до диаметра в 1,0 – 1,5 см и нарежьте на лепестки толщиной в 2-3 мм. 

Возьмите молд с имитацией поверхности прожилок лепестков и отпечатайте его текстуру на поверхности лепестков. Если в наличии нет молда, текстуру можно придать обычной зубочисткой или иголкой, нанося продольные бороздочки вдоль лепестка.

Цветы будут состоять из пяти лепестков, острые окончания которых вы в виде веера укладываете друг на дружку. 

Последний лепесток цветка заводите под первых лепесток и замыкаете круг. Окончаниям лепестков с помощью пальцев можно придать легкие изгибы и волнистость. 

С обратной стороны цветка перед запеканием необходимо сделать иголкой сквозное отверстие. 

Аналогичным образом можно создать цветы друг оттенков, только белый цвет оставляйте неизменным, а со всеми остальными экспериментируйте на свой вкус. 

Обжигайте изделия при температуре и по времени, указанным на упаковке пластики. После запекания цветы из полимерной глины необходимо покрыть лаком на водной основе. 

Готовые  цветы из полимерной глины можно использовать как угодно: собрать браслет на цепочке или колье из пластики на вощеном шнуре – включите фантазию, а она вам непременно подскажет правильное применение этим цветам! У меня получились такие браслет и колье из полимерной глины с цветами.  

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет и колье из полимерной глины с яркими пятилистными цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 21.10.2013
  •   Просмотров: 12 708

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет и колье из полимерной глины с яркими пятилистными цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0