Тильда - ангел - для защиты дома

Куклы своими руками – тильда давно уже покорили сердца многих мастериц и ценителей прекрасного. Эти добрые, забавные и милые игрушки никого не могут оставить равнодушными, и кукла тильда ангел тому не исключение.

Тильда - ангел - для защиты дома

Любой тильда ангелочек, будь это тильда винтажный ангел или же ангелочек-сплюшка, сможет стать настоящим охранником вашего сна, если вы поместите эту забавную игрушку рядышком со своей кроватью. Тильда сонный ангел сможет навевать вам сладкие сны, ведь он так забавно зевает.

Тильда ангел выкройка не особо отличается от выкроек кукол Тильд, например, от выкройки Принцессы или Феи. Вам нужно вырезать из ткани нужные детали, сшить их, вывернуть и набить наполнителем. Затем нужно сшить их вместе, чтобы получилась фигурка ангела.

Тильда - ангел - для защиты дома

Выкройте из бязи или ситца детали для пижамы, в которую будет облачен наш тильда сонный ангел. Затем сшейте пижамку, начиная с плечевых швов. Затем наденьте одеяние на ангела и пришейте обязательный воротничок. На пижамку можно пришить ряд крохотных пуговиц. Теперь осталось лишь сшить длинный колпак, отгладить его и украсить голову сонного ангела.

Волосы для ангелочка-сплюхи можно сделать из пушистой пряжи: намотать на палец витки, потом обрезать получившуюся прядь и уже потом пришивать к голове. Таких прядей должно быть несколько. Вышейте или нарисуйте акрилом ангелочку глаза.

Подушечка шьется очень легко. Если хотите, то можете вышить на ней какой-то узор, а внутрь можно положить кусочек спонжика, пропитанный ароматическим маслом.

Тильда - ангел - для защиты дома

Крылышки также делаются весьма просто: на ткань наносится контур крыльев, прострачивается, а потом вырезается с небольшим припуском.

Пришейте крылышки и подушку к ангелу, не забудьте нарумянить ему щечки и пришить правую руку к лицу, имитируя позевывание.

  • 14.07.2011
  •   Просмотров: 41 005

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда - ангел - для защиты дома" Уже: 5

10.09.2013 | 18:11

Давно хочу сшить такого ангелочка! Здорово то, что ткань для одежды можно подобрать под стиль спальни!

24.03.2013 | 21:59

ангелочки просто прелесть отличная работа очень красиво

22.01.2013 | 17:09

Прекрасный англочек!!! Так аккуратно сделан! Прекрасный подарок на Новый Год!!!

29.11.2011 | 15:43

Как здорово видеть, какими золотыми могут быть руки. Заряжаешься хорошей энергией невероятно. Спасибо огромное  smile

08.08.2011 | 00:32

Такие милые и забавные существа действительно способны стать маленькими защитниками любого дома. Хорошо, если бы к современным людям вновь вернулась древняя традиция - передавать такой необычный символ из поколения в поколение, как это было раньше. И, на мой взгляд, кукла Тильда способна стать отличным подарком на свадьбу - как маленький, но очень значимый талисман, который убережет молодую семью от неприятностей и трудностей.