Кукла Тильда Ангел цветочный. Мастер класс и выкройка

Ангельская тема никого не может оставить равнодушным – разнообразные ангелочки излюбленный подарок по поводу и без оного. Что уж говорить о таком явлении, как кукла Тильда (TILDA) норвежского дизайнера Тони Финнангер, где крышками машут все, даже мышки и кошки.

1. Как сшить куклу Тильду своими руками? Немного терпения, чуточку усердия и капелька фантазии – это все что нужно! А подробный, пошаговый мастер-класс (и не один) с выкройками вы найдете на страницах нашего сайта.

2. Кукла Тильда Ангел выкройка.

3. Раскладываем детали выкройки на сложенной в два слоя телесной ткани, очерчиваем контуры и выполняем швы по рисунку.

4. Затем вырезаем заготовки, отступая от шва на пару мм, в области шеи и талии можно сделать микронасечки для плавности линий.

5. Помогая себе пинцетом, тонкой деревянной палочкой или бамбуковой шпажкой выворачиваем детали и заполняем все синтепоном или любым другим наполнителем.
Чуть плотнее всего остального набиваются голова, шея, торс и кисти.

6. Заполнив ножки до половины, делаем поперечный шов в области «коленок». Голень набивается довольно плотно, а вот бедро очень мягко. Верхнюю часть бедра можно прошить для дальнейшего удобства вшивания ножек в корпус.

7. Пришиваем ножки к туловищу. Это можно делать насквозь или вкруговую, слегка стягивая шов для приятной округлости форм.

8. Чтобы не мучиться с аккуратным пришиванием ручек их лучше укрепить на туловище парой иголок, а затем пришить потайным швом.

9. Прическа нашего Тильда Ангела сделана из буклированного мохера. Сначала на головке изображаем каркас из иголок – одна насквозь в области «ушей» и 3-4 по задней части головки.

10. Оплетаем каркас буклированным мохером, сначала с одной стороны…

11. Затем с другой. Теперь с вдеваем конец нити в иголку и, попеременно вынимая каркас, закрепляем прическу.

12 и 13. Буклированный мохер удобен тем, что на нем практически не видно мелкие огрехи, а также тем, что прическу можно распушать и даже в определенной степени моделировать.

14. Выкраиваем две полочки. Сгиб ткани указан и на выкройке и на фото.

15. Теперь подворачиваем край «выреза» и делаем швы по пройме.

16. Выворачиваем детали. По линии плеча набираем мелкие стежки и присбариваем ткань. 
Край рукава удобнее «подвернуть» с помощью карандашного клея, особенно если платьице маленькое.

17. Пристраиваем верхнюю часть платьица на плечи Тильдочке и драпируем складки.

18. Теперь мелкими стежками пришиваем нижний край прямо на нашу модель.

19. Юбочку выкроить и украсить несложно (здесь прямоугольник 28 на 16 см).

20. Стягиваем верхний край на нитку и привязываем ее на талию Тильда Ангела. Сборку прикрываем или пояском или любой фурнитурой.

21. Для ангельских крылышек складываем ткань в два слоя и обрисовываем выкройку. Выполняем шов по рисунку, не забывая о технологическом отверстии.

22. Вырезаем заготовку.

23. После того, как мы вывернем и набьем крылья синтепоном можно пришивать их на спинку куколке.

24. Последним штрихом, двум точками (фломастер для ткани, акриловая краска) обозначаем глазки, а сухими румянами фирменный тильдовский макияж.

25. Тильда Ангел: рост 28 см. Телесная бязь, синтепон, буклированный мохер, хлопок, фломастер для ткани, сухие румяна.

26. Успехов в рукоделии!

Автор: Лада Климова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кукла Тильда Ангел цветочный. Мастер класс и выкройка" уже 9:

  • 08.08.2012
  •   Просмотров: 40 579

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кукла Тильда Ангел цветочный. Мастер класс и выкройка" Уже: 9

02.01.2013 | 12:51

Какая прелесть! А я вот все смотрю, любуюсь и никак не решусь сама попробовать сшить... Обязательно в этом году сделаю! Спасибо)))))

Все. Решила переработать завалы лоскутов. На Новогодних каникулах займусь. Очень понравились Тильды. Спасибо за мастер-класс

19.12.2012 | 00:18

Тильдочка у вас чудесная, нежная и очаровательная. На вашем сайте встретила уже столько хороших и интересных поделок, что все хочется сделать. Спасибо за творчество!

07.12.2012 | 00:30

Хороша!!! Возьму на заметку!

12.11.2012 | 10:56

Какие классные Тильдочки у Вас. Не умею шить, но глядя на все это, очень хочется научиться!

11.11.2012 | 00:10

Очень красивый и нежный ангел.

18.09.2012 | 11:49

Под юбку заглядывают сразу все...И причем не зависимо от возраста))) lol

13.09.2012 | 22:55

wink wink О! и у вас тоже? а я думала, что только моим девочкам под юбки нескромные взоры направляют....

11.09.2012 | 11:08

Очень хороший МК. Особенно мне понравилась идея с халатиком назапах. Очень удобно. Не надо мучиться с выкройкой платья. А я своим Тильдачкам всегда шью штанишки. Почему-то все кто их видит сразу заглядывают под юбку. И как-то не прилично дамам без нижнего белья. Еще раз спасибо.