Куклы Тильды. Ангел Хранитель. Мастер класс и выкройка

Все, кто неравнодушен к ангельской теме, подходите, не стесняйтесь. Сегодня шьем своими руками куклу Тильду Ангела Хранителя.

Запасаемся «фирменной» телесно-загорелой тканью, материалом на крылышки, флисом, нитками «Ирис» и синтепоном. Весьма кстати пригодятся черный фломастер для ткани, сетчатая ткань, люрекс, две пуговицы и сухие румяна.

1. Ангел Хранитель, выкройка. Копировать и печатать умеют все? Отлично – считайте полдела сделано.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

2. Голову и ручки мастерим из телесной ткани. Складываем ткань в два слоя. Выкройки очерчиваем и выполняем строчку по рисунку. В ручках оставляем небольшие отверстия.

3. Точно так же поступаем с туловищем и рукавами (не забудьте оставить в верхней части туловища отверстие для шеи). Выкраиваем деталь донышка.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

4. Теперь вырезаем заготовки, отступая от швов 2-3 мм, и выворачиваем детали.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

5. Первым делом довольно плотно набиваем голову синтепоном и вшиваем ее в туловище. Желательно покрепче.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

6. Затем, мягко набив туловище и подвернув внутрь нижний край (его лучше наметать), вшиваем донышко. На флисе небольшие огрехи практически незаметны. Если хотите, то можете в качестве завершающей набивки использовать крупную соль, для устойчивости. Но, впрочем, Ангел Хранитель Тильда и без соли прочно держится на ногах.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

7. Набив ручки и зашив технологическое отверстие, снаряжаем их собранной на нитку тканью-сеткой. После чего вставляем ручки в рукава.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

8. Ручки пришиваем на туловище на пуговицах – прошиваем тельце насквозь и закрепляем нитку.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

9. Пышную оборку делаем так – присбариваем сетку на нитке (не скупитесь на сетку, путь будет пышно). Далее привязываем оборку на туловище и швом «иголкой вперед» прошиваем по окружности. Старайтесь не стягивать шов.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

10. Дело за ангельскими крыльями. На сложенной лицевыми сторонами ткани, обрисовываем выкройку и отстрачиваем по рисунку.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

11. Теперь крылышки выворачиваем, расправляем, отстрачиваем «в край» и внутри. Пришиваем крылышки на спинку Ангелочку.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

12. Прическа - нитки типа «Ирис». Наматываем несколько слоев на картон и прошиваем по центру. Нитку с иголкой пока не обрезайте – ей же потом пришьем паричек на голову.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

13. С обратной стороны картона разрезаем нитки.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

14. Швом «вперед иголкой» пришиваем прическу на головку Тильдочке. Румяним Ангелочка и фломастером для ткани рисуем глазки. Воротничок сделать (как оборку) не забудьте.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

15. Ангельский «нимб» в два счета делается из нитки – люрекс. Намотайте на большой палец два-три витка и обвейте полученное кольцо. Концы закрепите клеем ПВА.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

16. Расправьте оборки, проверьте ручки на подвижность и … наслаждайтесь! Кукла Тильда Ангел Хранитель будет хранить, защищать, а кое-кого и наставлять на путь истинный.

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

17. Успехов, успехов и еще раз успехов. Рукоделие – это до чрезвычайности полезно и невыразимо приятно. Привет от Тони Финнангер (TILDA).

Куклы Тильды. Ангел Хранитель

Автор: Лада Климова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куклы Тильды. Ангел Хранитель. Мастер класс и выкройка" уже 7:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.01.2012
  •   Просмотров: 32 409

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куклы Тильды. Ангел Хранитель. Мастер класс и выкройка" Уже: 7

24.03.2013 | 21:29

ангелочек прелесть работа супер всё просто и понятно спасибо за мк

03.01.2013 | 13:17

Ангел бесподобен! Только, я думаю, что улыбки на лице не хватает... Сошью такого ангела и подарю маме на Рождество. Спасибо огромное за мастер-класс!

03.01.2013 | 09:46

Спасибо за мастер-класс! Ваша Тильда-ангел просто очаровательна! Сошью такого домашнего ангела-хранителя

27.12.2012 | 05:32

очень красивая кукла, простто великолепная! жаль у меня в детсве таких кукол не было, если у меня родиться девочка-обязательно ей такую пошью!
мастер класс очень доступный, спасибо большое!

15.11.2012 | 18:13

Мастер-класс по кукле тильда "ангел -хранитель" очень понравился своей простотой выполнения и "Ангел" смотриться таким воздушным, легким и как раз в предвериии нового года . Подарите такого ангела на Новый год и пусть он хранит Вас.и ваших близких.

12.11.2012 | 19:41

Я влюбилась в этого ангела. Такой не сложный в исполнении и такой очаровательный. Сегодня точно не усну, а завтра у меня такой же будет. СПАСИБО!!!

22.04.2012 | 14:45

Все так легко и просто, а материалы всегда под рукой! И такая милая куколка получилась. Обязательно на досуге сошью подобное чудо вместе с дочкой. Спасибо за подробное описание, прям не терпится уже приступить к работе.