Подарочные пакеты из крафт бумаги. Мастер-класс с фото

Мастер-класс: подарочные пакеты из крафт бумаги своими руками.
Делать подарки это всегда было очень интересно и приятно, даже не важно, какой это праздник, можно даже просто так, вот захотелось порадовать человека, купил что-то, подарил и порадовал его. Сейчас можно даже особо не ломать голову над выбором презента, так как магазины, рынки и супермаркеты буквально этим всем переполнены, зайди в любой и просто разбегаются глаза. Но есть большущее «но», с которым согласятся довольно многие, можно даже сказать большинство. Многие люди просто никак не относятся ко всякой магазинной ерунде. Для них все, что можно купить в магазине, это устаревший и повторяющийся бытовой хлам, который действительно можно купить где угодно.

А многие сейчас больше хотят чего-нибудь особенного и интересного, вот, к примеру, изделия, сделанные своими руками, сейчас приобретают особой популярности и хорошо пользуются спросом в качестве уникального подарка. Есть, конечно же, довольно много магазинов, где мастера, сдают свои работы в магазин, но и многие люди все-таки сами вникают в hand made с головой и начинают делать что-то своими руками. Вот, даже взять туже упаковку для духов или какой-нибудь бижутерии, что подобрать. Бежать в магазин подарков покупать коробку, потом ее заворачивать в красивую бумагу и украшать бантом. Как-то и хлопотно, и даже так скажем и не совсем дешево, особенно с нынешней ценовой политикой. А есть вот даже такой интересный вариант, как сделать красивые подарочные пакеты своими руками. Это и не сложно, и много не займет времени, а результат получится очень оригинальный и красивый.

В этом мастер классе в качестве основы для пакетов мы будем использовать крафт бумагу, поэтому пакеты получатся универсальны как для женских подарков, так и для мужских. А украсим мы их кофейными картинками, так что гурманы кофе вообще будут в восторге.

Итак, для изготовления пакетов берем:
  • крафт бумага формата А4 20*30 см два листа;
  • схема бумажного пакета;
  • шпагат в бобине;
  • вырубка из крафт бумаги салфетка большая ажурная, крупная бабочка и укроп;
  • вырубка укропа из коричневой плотной бумаги;
  • две картинки на кофейную тематику;
  • лента репсовая темно-коричневая с принтом;
  • две надписи напечатанные «Мечтай и веселый праздник»;
  • бумага скраповая  плотная из набора «Шебби» от дизайнера Евгении Курдибановской;
  • пробойник или есть установщик люверсов;
  • бордюрный дырокол (не обязательно, если есть у Вас в наличии);
  • линейка;
  • резинка;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • двухсторонний скотч;
  • клеевой карандаш.

пакеты из крафт бумаги

Подарочные пакеты из крафт бумаги: мастер-класс

Кладем схему перед собой и внимательно ее изучаем, сложностей в ней никаких нет. Все внутренние линии у нас невидимые, мы их не рисуем, а проводим ножницами под линейку, они все у нас будут сгибаться. Итак, переносим схему на первый лист, ставим все отметки сверху, снизу и по бокам и соединяем под линейку, проводя ножницами, так называемые линии биговки.

пакеты из крафт бумаги

пакеты из крафт бумаги

Получаем вот такую основу пакета. Переносим все размеры и делаем вторую основу пакета.

пакеты из крафт бумаги

пакеты из крафт бумаги

Теперь все линии загибаем.

бумажный пакет из крафт бумаги

бумажный пакет из крафт бумаги

Предварительно собираем пакет, пока ничего не склеиваем. Он будет собираться очень легко и понятно, стоит только начать. Теперь берем скрап бумагу и из нее нам нужно вырезать два прямоугольника 10*14,5 см.

бумажный пакет из крафт бумаги

бумажный пакет из крафт бумаги

Одну сторону каждого пакета мы будем декорировать, поэтому клеим на один прямоугольник салфетку, на второй бабочку.

бумажный пакет из крафт бумаги

бумажный пакет из крафт бумаги

Теперь двухсторонним скотчем клеим по картинке, а ниже ленты и надписи.

пакет из крафт бумаги своими руками

пакет из крафт бумаги своими руками

Если есть дырокол, то можно сделать полоски из скрапбумаги и украсить дополнительно, если дырокола нет, то можно вполне обойтись. Пришиваем обе картинки, и обе надписи. Теперь клеим к основам пакета обе заготовки.

пакет из крафт бумаги своими руками

пакет из крафт бумаги своими руками

Пришиваем каждую машинкой. Теперь по боковым хвостикам будем склеивать пакеты.

пакет из крафт бумаги своими руками

пакет из крафт бумаги своими руками

Но сначала лучше пробойником сделать по два отверстия спереди и сзади пакетов, в них мы будем вставлять ручки.

как сделать пакет из крафт бумаги

как сделать пакет из крафт бумаги

Сверху заворачиваем и приклеиваем клеевым карандашом, а затем бока пакетов, заканчиваем днищем. Все собирается очень просто.

как сделать пакет из крафт бумаги

как сделать пакет из крафт бумаги

Теперь отрезаем для каждого пакета по два отрезка шпагата примерно по 25-30 см и продеваем в отверстия и завязываем внутри узелки, или банты. Клеим на каждый пакет по вырубленному укропу и готово.

как сделать пакет из крафт бумаги

как сделать пакет из крафт бумаги

Получаем вот такие универсальные крафт-пакеты для подарков. Согласитесь, получилось очень стильно и красиво, и подходит абсолютно для всех. Спасибо за внимание и Всем удачи! До встречи!

крафт пакеты с ручками

крафт пакеты с ручками

крафт пакеты с ручками

  • 21.05.2016
  •   Просмотров: 2 895

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарочные пакеты из крафт бумаги. Мастер-класс с фото" Уже: 0