Квиллинг. Конверт для денег на торжество. Мастер класс с пошаговым фото

Часто, собираясь на любое торжество, мы мечемся в поисках подарка или презента виновнику торжества. Обойдя десятки магазинов, мы сталкиваемся с тем, что подходящего подарка найти невозможно. А бывает и так, что выберешь, казалось бы, нужную вещь, а имениннику он не особо и нравится. Так зачем же ломать голову?

Лучше всего презентовать деньги! Многие считают такой подарок непристойным и неуместным, что это признак дурного тона ит.д. Но сегодняшние взгляды на жизнь диктуют новые правила и манеры. Итак, вы решили дарить деньги и только деньги. Как преподнесете их? Нужна подарочная упаковка, и ей положено быть красивой и изысканной. Подарочные денежные конверты продаются в любом магазине, но можно сделать его и самостоятельно.

Попробуем смастерить конверт для денег в технике квиллинг из таких материалов:

1. Обычная канцелярская бумага

2. Ножницы

3. Клей ПВА

4. Бумага для квиллинга

5. Палочка или зубочистка

6. Несколько бусин

7. Небольшой пинцетик

8. Желание и фантазия

Конверт для денег мастер класс.

квиллинг. Конверт для денег на торжество

Чтобы сделать конвертик, нужно сложить обычную канцелярскую бумагу в 3 раза. Уголки верхней закрывающейся части сделаем закругленными. Внутри - проклеим клеем. Конвертик готов.

Приступим к декорированию. Для этого нужно сначала подумать, какая композиция больше всего подойдет к случаю. Если виновник торжества – мужчина, то украсить конверт следует строго, в прохладных тонах и с минимальным набором элементов. Если предстоит подарить такой подарок женщине, то здесь полет фантазии безграничен. Можно оформить конверт розами, сухоцветами, кружевами, тесьмой, перьями, стразами или наклейками. Можно использовать все! Но сегодня я использую украшение в технике квиллинг. Для начала сделаем несколько ажурных завитков (куда же без них?) пастельных цветов.

В ход пойдет бумага для квиллинга и специальная палочка. Для лепесточков используем бумагу другого оттенка.

Красиво разложим все на конверте и приклеим с помощью клеевого пистолета.

Золотой бантик дополнит декор и придаст настроения.

Подарочный денежный конверт в технике квиллинг готов к презентации. Не забудьте положить нужные купюры. Дарите только нужные подарки!

Автор: Alen-36

  • 04.02.2013
  •   Просмотров: 14 230

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг. Конверт для денег на торжество. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0