Декор спортивных элементов

В наше время в жизни молодежи спорт занимает все больше  и больше места. Это очень положительно влияет на развитие и воспитание детей. Многие девушки ходят на тренировки, будь-то просто плаванье, гимнастика или же более распространенный вид занятий – фитнес  и шейпинг.  Любой вид спорта благотворно влияет на физическое состояние человека.

Еще не менее интересным является бильярд. Сколько же сегодня поклонников этого вида активного отдыха.  Вот именно для таких любителей мы бы и хотели предложить несколько интересных заметок. А именно предложить вам выделиться среди всех любителей и сделать своими руками эксклюзивные перчатки для бильярда. И поверьте, они не останутся не замеченными! Именно в таком эксклюзивном и модном аксессуаре вы сможете смело посещать  бильярдные клубы. Даже если вы лично не играете в бильярд, то может послужить прекрасным подарком для ваших знакомых, чье хобби сопрягается с этим видом игры.

Декор спортивных элементов

Сами перчатки для бильярда купить вы сможете в специальном магазине или же заказать их в ателье, а вот декор на них предлагаем сделать с помощью вышивки атласными лентами. Схемы вы можете найти в просторах интернета или же в любом журнале или книге по вышивке.

Перчатка для игры в бильярд  с выполненным на ней декором всегда подчеркнет вашу индивидуальность, но у нас есть еще одна идея – которая мы уверенны не оставит вас равнодушными! А что если сделать  декупаж по дереву, а именно кия. Только представьте удивленные и изумленные лица ваших соперников – ведь эксклюзивный, а еще и именной кий наверняка большая редкость!

Декор спортивных элементов

В качестве идеи, возможно, было бы еще обыграть одежду для бильярда – но, наверное, это уже более сложно, чем то, что мы предложили. А если у вас или у ваших друзей есть собственный бильярдный клуб – то незаменимым и очень оригинальным подарком послужат часы, выполненные, то ли с помощью декупажа или же вышивки с этой тематикой.

Всем удачи и побед!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декор спортивных элементов" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 5 344

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декор спортивных элементов" Уже: 3

25.10.2013 | 13:59

Странно, что только о бильярде! (((

14.04.2012 | 09:21

хах..что только люди не придумают,хотя идея с киями неплохая.Нужно будет както разукрасить свои кии.

25.03.2012 | 05:25

хах..что только люди не придумаю,хотя идея с киями неплохая. нужно будет както разукрасить свои кии. вот сюрприз зделаю родителям!