Жилет для рыбака. Выкройка и описание

Уважаемые, рукодельницы! В наших публикациях мы уже рассказывали вам, как сшить женский сарафан, мужские шорты, детские костюмы и т.д. Сегодня мы хотим порадовать всех ярых поклонников рыбалки и рассказать, как сшить жилет для рыбака своими руками, согласно предложенной вам выкройки.

Жилет для рыбака

Такой  жилет является очень удобной и практичной вещью для любого любителя рыбной ловли, благодаря огромному количеству карманов, в него можно помесить множество самых разнообразных по размеру и форме вещей, которые могут пригодиться на рыбалке.  Остается лишь раздобыть лодку, кстати, сделать это вы можете вот на этом сайте:  http://www.mnev.ru/category/motornye-lodki-mnev-i-k/, и можно отправляться на рыбную ловлю.

Итак, жилет для рыбака – выкройка и описание.

Жилет для рыбака

Для изготовления такого жилет подберите подходящую, прочную ткань – это может быть джинс или  плотное хлопчатобумажное полотно.

Для начала перенесите предложенную вам выкройку  всех деталей  на ткань с изнаночной стороны и аккуратно выкроите их. Обратите внимание, на выкройки все детали даны уже с припуском на швы, так что дополнительно их делать не следует.

После того как все детали будут выкроены, разберитесь с каждым видом карманов, сделать это правильно вам помогут предложенные схемы построения карманов, а также схема их расположения на жилете. Вначале сметайте все вручную, и лишь только потом, сострочите изделие на швейной машинки.

Жилет для рыбака

*

Жилет для рыбака

Жилет для рыбака можно сделать без застежки, или вшить на обе передние полоски молнию, чтобы жилет можно было застегнуть.

По вашему желанию отдельные карманы также можно сделать на застежке , пришив к ним пуговицы, кнопки, крючки или короткую молнию.

Жилет для рыбака – готов!

Также воспользовавшись одним из  наших мастер-классов, вы можете  самостоятельно сшить спортивную сумку своими руками.

  • 28.07.2013
  •   Просмотров: 21 530

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Жилет для рыбака. Выкройка и описание" Уже: 0