Спортивная сумка своими руками. Выкройка и описание

Мы уже рассказывали вам в своих мастер классах, как сшить сумку для коньков, сегодня продолжая спортивную тему, хотим предложить вам изготовить самостоятельно удобную красивую сумку для занятий спортом.

В такую сумку у вас свободно поместиться сменная обувь, спортивная форма, спортивное питание и много других нужных вещей.  Шьется данная сумка очень просто, и сделать это может даже  мастерица не очень хорошо владеющая искусством кройки и шитья, попробуйте и у вас обязательно получится, а мы вам в этом поможем.

Спортивная сумка своими руками

Итак,  спортивная сумка своими руками – выкройка и описание.

Необходимые материалы и инструменты:

- плотная ткань – шириной пятьдесят сантиметров – около двух метров;

- прочная тесьма – два-три метра;

- молния длинной шестьдесят сантиметров;

- бумага для построения выкройки;

- линейка;

- простой карандаш;

- кусочек мела или сухого мыла;

- ножницы;

- швейная машинка.

Спортивная сумка своими руками

Шаг первый. Для начала вам необходимо перенести предложенную вам выкройку в натуральную величину на бумагу и аккуратно вырезать ее по контуру. У вас должно получиться две детали – основная и круглая боковая.

Шаг второй. Далее при помощи мела или кусочка сухого мыла перенесите построенную на бумаге выкройку на ткань и раскроите ее, не забывая делать припуски на швы. В результате у вас должна получится одна основная деталь (прямоугольная) и две боковые (круглые).

Шаг третий. Далее наметочным швом пришейте боковые круглые детали к основной части, и если они легли ровно и четко пристрочите их при помощи швейной машинки.

Шаг четвертый. Вшейте молнию, а затем пришейте ручки нужной вам длины, на места, указанные на выкройке.

Спортивная сумка своими руками – готова!

Также воспользовавшись нашими многочисленными мастер классами, вы можете попробовать сшить рюкзак своими руками из джинсовой ткани.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Спортивная сумка своими руками. Выкройка и описание" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 05.05.2013
  •   Просмотров: 51 626

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Спортивная сумка своими руками. Выкройка и описание" Уже: 1

23.09.2013 | 21:54

Довольно просто! Подкладку добавить и супер-сумка готова!!!