Вязание женских жилетов

  Витрины модных магазинов пестрят разнообразием вязаной и меховой продукции, так как она опять стала востребованной и модной. В последнее время очень популярными стали вязаные и меховые жилеты, они есть в гардеробе практически каждой современной женщины. С чем носить меховой жилет либо жилет, связанный самостоятельно? Все очень просто - они идеально подходят к блузке, юбке, брюкам, джинсам, бриджам и другим тканевым и кожаным вещам.

жилетки

Если вы умеете вязать – это замечательно, так как изделия, собственноручно связанные спицами или крючком – отличное средство проявить собственную индивидуальность, а также погрузить себя в уют, тепло и комфорт. Вязание спицами женских  жилетов в домашних условиях позволяет создавать неповторимые эксклюзивные вещи по собственному вкусу. Вы сами можете выбирать цвет, фасон, толщину вязки, узоры или их сочетание, также делать акценты на бантиках, вплетенных ленточках, поясе и так далее – зная свой вкус, можно решиться на любые смелые экстравагантные дизайнерские решения.

Для того чтобы вещи получились аккуратными и качественными, лучше всего воспользоваться схемами вязания женских  жилетов, в этом случае все размеры будут выдержаны и не получится перекос готового изделия. Вязать жилеты можно из любых ниток, выбирая их толщину, вы определяете плотность вязки и, в какой-то степени, предопределяете узор.

Вязанные изделия спицами получаются более плотными и теплыми, а  ажурные, связанные крючком – воздушные и нарядные. Два-три жилета в гардеробе и перед вами никогда не встанет вопрос: «Что надеть?».

  • Источник: masterclassy.ru
  • 30.10.2011
  •   Просмотров: 64 748

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание женских жилетов" Уже: 2

26.11.2011 | 17:50

Вязать жилеты не очень сложно, зато разнообразить гардероб можно здорово! Тем более, что жилетка будет эксклюзивная. Я, кстати, люблю вязать крючком. Но жилетки не вязала еще, нужно попробовать, ажурный жилет с блузкой будет выглядеть нарядно.

26.11.2011 | 14:02

А мне нравится вязанный меховой жилет. Модно и стильно, а самое главное - просто! Понадобится меховая лента и любая подходящая по цвету пряжа. Вяжется основа жилета филейной сеткой, а затем в нее продергивается мех.