Летние женские бриджи. Выкройка и описание

С приходом лета каждому человеку хочется жить, творить и мечтать. Особенно это относится к людям творческим, которые не могут сидеть  без дела ни минуты и все время что-то создают. Любительницы такого раздела рукоделия, как шитье с удовольствием берутся за пошив новых предметов гардероба – летнего сарафана, пляжной туники, нарядного платья  и т.д.

Мы же хотим предложить выкройку и описание пошива стильных, женских,   укороченных брюк, которые называются - бриджи. Данная модель очень популярна среди женщин разной возрастной категории, в них можно отправиться на прогулку, за покупками или посетить golf academy и взять несколько уроков по игре в гольф.

Итак, стильные женские бриджи  - выкройка и описание.

Для пошива данной модели вам лучше подобрать тонкую натуральную ткань – это может быть лен, тонкий джинс, плащевка и т.д.

Женские бриджи – выкройка

Летние женские бриджи

Для начала перенесите ниже предложенную выкройку, которая уменьшена в 8,8 раз на бумагу и сделайте заготовки.

Далее перенесите выкройку на ткань  сложенную вдвое лицевой стороной вовнутрь и раскроите детали брюк.

После чего приступайте к пошиву изделия. Сначала стачайте выточки на обеих задних половинках бридж, затем сшейте изделии по боковым швам, оставляя не зашитым лишь отверстие для молнии.

Теперь вшейте молнию с изнаночной стороны. Дальше соедините обтачки и бриджи лицевыми сторонами и вытачайте чисто брюки по линии верхнего среза.

Затем выполните оба боковых шва до складки в нижней части изделия. После чего вам остается заложить складки на передних половинках бридж, прострочите их и пришейте пуговицы (5 штук с каждой стороны).

Далее выполните аккуратно шаговые швы, а также отверните подгибку изделия внизу бридж на изнаночную сторону, хорошо загладьте теплым утюгом и вручную подшейте потайным швом.

Летние женские бриджи

Летние бриджи – готовы!  

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.05.2013
  •   Просмотров: 31 744

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Летние женские бриджи. Выкройка и описание" Уже: 0