Карнавальный костюм Буратино. Выкройка

Уважаемые мамы-рукодельницы предлагаем вам сшить очень яркий, красивый и необычный карнавальный костюм для мальчика, всеми любимого детского персонажа – веселого Бурантино. 

Карнавальный костюм Буратоно. Выкройка

Такой забавный костюм наверняка понравится вашему малышу, и он с большим удовольствием отправится в нем на елку. А для дочки можете изготовить очень красивый вязаный костюм Снегурочки.

Итак, костюм Буратино состоит из трех основных деталей – курточки, коротеньких штанишек и, конечно же, веселого колпака.

Курточка.

Для курточки лучше выбрать плотную хлопчатобумажную ткань ярко-красного или оранжевого цвета. Важно чтобы ткань в готовом изделии можно было немножечко накрахмалить и придать курточке слегка торчащий вид, как у настоящего Буратино, курточку которого Папа Карло сделал из цветной бумаги.

Для начала предложенную ниже выкройку курточки необходимо сделать на плотной бумаге, а затем перенести ее на ткань, четко вычерчивая все контуры с помощью мела или кусочка сухого мыла. Обязательно добавьте 1-1,5 см припуска на швы и при помощи острых ножниц раскроите все изделие.

Далее сшейте отдельно  две детали спинки и переда, оставив небольшой разрез для застежки на спине, и осторожно разгладьте горячим утюгом шов.

Далее стачайте плечевые швы и обметайте их.  После чего необходимо сшить рукава и аккуратно вшить их в проймы. Все швы обязательно обметайте с помощью оверлока или вручную.

Затем подогните низ курточки и рукава на 1 см  и подшейте их, также немного подогните задний разрез для застежки подшейте его, не забывая сделать воздушную петлю и пришить пуговицу.

Из белой хлопчатобумажной ткани выкройте 4 детали воротника, стачайте их лицевой стороной вовнутрь по отлету. Выверните получившиеся две части и хорошо разгладьте утюгом, а затем наложите воротник на горловину и пристрочите.

Карнавальный костюм Буратоно. Выкройка

Штанишки

Для штанишек хорошо подойдет ткань вельвет темно коричневого или зеленого цвета. Так же и как и выкройку курточки, выкройку штанишек с начало перенесите на бумагу, а затем на ткань и не забывая сделать припуск на швы раскроите изделие.

Далее стачайте шаговые и средний шов и обметайте их. Подогните верхнюю часть штанишек в области пояса и низ брючин приблизительно на 2 см, прострочите и вденьте резинку.

Карнавальный костюм Буратоно. Выкройка

Колпак

Для изготовления колпака, лучше взять легко поддающуюся, растягивающуюся трикотажную ткань, красного цвета. Перенесите выкройку колпака на бумагу, а затем на ткань.

Сложите деталь пополам, лицом вниз, сшейте по боковому шву и обметайте его. Выверните изделие на лицевую сторону, разгладьте утюгом шов и пришейте на кончик помпон, изготовленный из белой пряжи, также как и для вязаного костюма Санта Клауса, описание которого вы найдете на нашем сайте. Кстати, еще 2-3 таких помпона вы можете пришить на переднюю часть курточки в качестве декоративных пушистых пуговиц.

Карнавальный костюм Буратоно. Выкройка

Остается лишь сделать нос Буратино из плотной бумаги телесного цвета и с двух сторон у основания продеть в него тоненькую резинку.

Карнавальный костюм Буратино – готов!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Карнавальный костюм Буратино. Выкройка" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.10.2012
  •   Просмотров: 93 272

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Карнавальный костюм Буратино. Выкройка" Уже: 2

04.03.2013 | 14:28

Использовала в своем костюме выкройку кофточки и размеры колпачка. На рост 125 все подошло очень хорошо. Кофточка у меня получилась очень похожая, а колпачок сделала вязаный. Штаны уже были готовы, поэтому эту часть я пропустила.
Спасибо за выкройку!

12.11.2012 | 11:05

По-моему здесь неправильно подобрана расцветка тканей. Все-таки нужно придержиться оригинала. ИМХО