Костюм Лошадка для ребенка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Приближается Новый Год, и каждый из родителей задается вопросом, в каком наряде встретит это торжество их ребенок, где купить или же, как сшить новогодний костюм для ребенка. Что касается нас, то у моей малышки это будет первый Новый Год, нам 11 месяцев. Долго думала над нарядом для доченьки, вариантов масса. Решила, чтобы год был удачным, нарядить малышку в костюм лошадки, в нашем случаи, маленькой пони.

Все выходные посвятила шопингу в поиске подходящего костюма, и ничего, сплошь и рядом одни банальные принцессы и зайчики, а с учетом нашего возраста, так вообще выбора нет. Решила сделать костюм Лошадка для ребенка своими руками. В начала была идея изготовить костюм из готовых, подручных материалов, но пришли к выводу, что хотим беленькую лошадку, пришлось начинать с нуля. Практики в пошиве у меня особо нет, поэтому прошу, не судите строго. Наша новогодняя лошадка будет состоять из кофточки с капюшоном и штаников, капюшон оформим в виде мордочки лошадки.

За основу взяла белую ткань из велюра и кусочек коричневой для контраста, гриву и хвост решила сделать из перьевой основы. Чтобы определить размеры, вам потребуются следующие замеры: обхват головы; объем груди; ширина спины; длина изделия.

Советы по выбору ткани: лучше всего подойдет мех из низкого ворса, на основе трикотажа. Я использовала два вида ткани, белую и коричневую, чтобы выделить копытца и ушки. 

Что вам пригодится для пошива костюма лошадки:

  • Ткань
  • молния
  • нитки белые и под цвет материала, который вы выбрали вторым
  • иголка
  • ножницы
  • сантиметр
  • швейная машина, это в идеале, лично у меня ее нет, поэтому, если нет, не страшно, главное, чтоб руки были.

костюм Лошадка для ребенка своими руками

Костюм Лошадка своими руками мастер-класс.

Когда вы вооружились всем необходимым можно начинать. Вот как все начиналось у нас. 

Изначально делаем лекало на бумаге. Если вы такой же новичок, что и я, советую для удобства воспользоваться любые детские штанишки и кофточку с капюшоном. Просто прикладываем готовое изделие (вашу основу) и очерчиваем карандашом. Следующим шагом, перенесите ваше лекало на ткань и вырежьте. Только не забывайте оставлять по сантиметру на швы.

Затем необходимо наметать наши заготовки, после чего сделать последнюю примерку и переходим к пошиву, подогнали по размеру. Легче всего мне показался капюшон, начала я именно с него. Оказалось совсем не сложно. 

Следующим шагом был, пошив кофточки. Получилось три детали, две передние части и спинка. 

Затем сшили рукава с пышными плечиками, присоединили уже готовый капюшон, и в завершении, нашили молнию. 

При пошиве штанишек, тоже не было особых трудностей. 

После того, как основа вашего наряда готова, переходим к самому интересному, оформлению головы лошадки. Для этого мы сделали следующие заготовки - ушки - две штучки, носик. Делаются они легко, нарисовали, вырезали, наметали ниткой, внутрь я ложила кусочки оставшегося материала. 

Разместили заготовки на капюшоне и прошили. 

Приклеили глазки (продаются в любом магазине тканей). 

Пришили хвост и гриву, и ободочки на рукавах и штанишках, из коричневой ткани, которые послужат имитацией копыт.

Костюм Лошадка для ребенка своими руками готов.

 Автор: Kety1805

  • 15.12.2013
  •   Просмотров: 7 158

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Костюм Лошадка для ребенка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0