Костюм деда Мороза своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Так как Новый год – это время чудес и исполнения желаний, то предлагаю дать возможность ребенку почувствовать себя хоть ненадолго волшебником и главным персонажем Нового года, сшив ему костюм деда Мороза своими руками.

Порой родители очень много времени проводят в поисках подходящего костюма деда Мороза или Санта Клауса, но в магазинах, как правило, представлены однотипные наряды, а вместо длительных поисков, можно потратить немного времени и сшить костюм самостоятельно. Такому наряду порадуется, поверьте, и даже самый маленький ребенок.

Это будет эксклюзивное изделие, в которое вложена родительская любовь. В данном мастер-классе предложен вариант костюма деда Мороза для самых маленьких деток, рассчитанный на 1,5-2 года. Для этого наряда использовала флис с небольшим ворсом. На рост ребенка 80-90 см. необходимо около метра ткани. Для белой окантовки использовала обычный трикотаж. Но очень красиво будет смотреться окантовка из белой пушистой ткани.

Наш новогодний костюм будет состоять из кофточки, колпака и штанишек, но чтобы малыш почувствовал себя настоящим дедом Морозом, вы можете изготовить для него и другие атрибуты, такие как посох, мешок с подарками и бороду. Мешочек для подарков вы можете сшить из отреза красной атласной ткани.

Посох сделать из небольшой палки, обернув ее гофрированной бумагой, атласными лентами и елочной мишурой. Бороду для маленького деда Мороза можно сделать из синтепона или же купить в магазине. Новогодняя фотосессия с малышом в таком наряде будет просто потрясающая, а этот праздник запомнится вам на долгие годы.

костюм деда Мороза своими руками

Для того чтобы сшить костюм деда Мороза своими руками для малыша нам потребуется выкройка. Выкройка будет самая простая: 

Верх новогоднего костюма – спинка 1 деталь, полочка 2 детали и рукава.

костюм деда Мороза своими руками

костюм деда Мороза своими руками

костюм деда Мороза своими руками 

Штанишки – 2 детали спереди и 2 сзади.

костюм деда Мороза своими руками

костюм деда Мороза своими руками

Сначала выкраиваем все детали, при этом оставляя припуски на швы 1,5-2 см. А на верхней части штанишек оставляем около 4 см., для того, чтобы сделать пояс на резинке. Длину кофточки, рукавов и штанишек можно делать по желанию. В предложенном варианте: длина рукава – 30 см., длина кофточки от плеча – 35 см., длина штанишек от пояса до низа – 40 см.

костюм деда Мороза своими руками

костюм деда Мороза своими руками

костюм деда Мороза своими руками

Сшиваем все детали верхней части костюма.

костюм деда Мороза своими руками

Затем делаем манжеты на рукавах.

костюм деда Мороза своими руками

Пришиваем белую окантовку по бортику, где будет застежка-молния и по горловине. Ширину окантовки можно делать разную. В данном варианте ширина равна 1,5 см., а полоску ткани, с учетом подгибов и припусков на швы, вырезаем шириной 4 см.

костюм деда Мороза своими руками

костюм деда Мороза своими руками

Затем пришиваем застежку-молнию, длина 27 см. (Покупала длинную и обрезала под нужный размер).

костюм деда Мороза своими руками

Пришиваем окантовку по низу кофточки. Верхняя часть костюма готова.

костюм деда Мороза своими руками

Сшиваем все детали штанишек.

костюм деда Мороза своими руками

Пришиваем манжеты снизу и вставляем резинку в пояс. Штанишки готовы.

костюм деда Мороза своими руками

Шьем колпачок. Состоит из двух деталей в форме конуса, ширина основания 25 см. плюс припуски на швы. Ширина шапки-колпака зависит от окружности головы ребенка. «Хвостик» колпачка можно сделать по желанию, здесь длина равна 20 см.

костюм деда Мороза своими руками

костюм деда Мороза своими руками

Костюм деда Мороза своими руками готов! Для пояса использовала свой старый ремешок, который обрезала под нужную длину. Изготовление такого наряда занимает совсем немного времени.

костюм деда Мороза своими руками

костюм деда Мороза своими руками

Lisenok2200

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Костюм деда Мороза своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.12.2013
  •   Просмотров: 52 394

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Костюм деда Мороза своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0