Карнавальный костюм Красной Шапочки

Совсем скоро придет всеми любимый и долгожданный праздник Новый год, значит, наступила пора родителям задуматься о новогоднем костюме для своего чада. Конечно, сегодня приобрести  любой  карнавальный костюм для ребенка также просто, как купить бытовую технику на http://www.vestel.ru, даже не выходя из дома. Однако,  в таком случае не исключается возможность, что ваш ребенок будет не единственным наряженным в подобный костюм.

Все чаще и чаще, на новогодней елке в одном хороводе можно встретить сразу несколько персонажей Супер-Мена, Человека Паука или сказочных Фей, но очень редко попадаются карнавальный костюмы Буратино, Кота в Сапогах, Дюймовочки и других героев старых добрых сказок.

Поэтому, мы спешим исправить эту несправедливость и рассказать вам, как сшить костюм Красной Шапочки своими руками.

Итак, костюм Красной Шапочки состоит из пяти основных деталей: юбки, блузки, корсажа, передника и, конечно же, красной шапочки.

Карнавальный костюм Красной Шапочки

Подходящую блузу для костюма можно подобрать из имеющегося гардероба вашей девочки белого, бежевого или светло розового цвета, а можно сшить самостоятельно, воспользовавшись предложенной ниже выкройкой.

Карнавальный костюм Красной Шапочки

Юбка, так же может быть подобрана произвольно или сшита специально самым обычным способом (см. выкройку ниже)

Придает костюму особый шарм и изюминку - корсаж, изготовить который совсем несложно главное подобрать подходящую плотную ткань красного или черного цвета.

Карнавальный костюм Красной Шапочки

Передник, также шьется очень просто, его можно сделать гладким атласным или ажурным кружевным, все зависит от вашей безудержной фантазии и пожеланий вашего ребенка.

Карнавальный костюм Красной Шапочки

Ну и, конечно же, главная деталь карнавального костюма – шапочка красного цвета. Предложенная выкройка предполагает шапочку в виде чепчика, которая легко шьется без особых сложностей. В дополнении такую шапочку можно украсить кружевной отделкой или белой тонкой оборочкой.

Карнавальный костюм Красной Шапочки

Ну вот, карнавальный костюм Красной Шапочки готов.

Также для девочки можно изготовить вязаный костюм Снегурочки, описание по которому вы можете найти на нашем сайте. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Карнавальный костюм Красной Шапочки" уже 8:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.10.2012
  •   Просмотров: 104 016

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Карнавальный костюм Красной Шапочки" Уже: 8

05.12.2013 | 04:46

Где можно купить платья красной шапочки

13.12.2012 | 06:38

Красиво! Все думала, какой костюм придумать свое доченьке. Наверное, лучше Красной шапочки нет!

11.12.2012 | 18:31

Красивый костюм. Можно узнать, белая сетка пришита к красной юбке или это отдельно?

12.11.2012 | 13:05

Очень красивый костюм, спасибо за идею

12.11.2012 | 11:03

Красивенный костюм!!!!! Возьму на заметку! Доморощенная красная шапочка подрастает пока....Такой костюм нужен и в саду и на любой утренник! Персонаж яркий, добрый, угадываемый. Классика!

11.11.2012 | 19:18

Скоро будет Новый год!
Дочкам шью костюмы. Вот!
Будут мои лапочки -
Красненькие Шапочки!

11.11.2012 | 14:07

хорошенький костюмчик,можно доченьки сшить,оригинально и просто)

11.11.2012 | 13:25

Теперь я знаю кем будет моя племяшка на новый год! Спасибо! winked