Костюм Ангел для ребенка 6 месяцев. Мастер-класс с пошаговыми фото

Костюм Ангел для ребенка 6 месяцев представляет собой очаровательное и нежное платьице с крылышками.

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Выкройка представлена схематическая с контурами деталей, так как малыши в этом возрасте очень разные, и длину каждой стороны детали надо измерять по своему ребенку.

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Итак, берем понравившуюся ткань, я взяла натуральную хлопчатобумажную ткань, и приступаем. Обводим выкройку, вырезаем и обметываем детали. К верхней части (горловине, переднему вырезу и рукавчикам) пристрачиваем кружево.

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Горловину лучше предварительно обработать и обшить изнутри для уплотнения. 

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Низ юбки обметываем, загибаем и также пришиваем кружево. 

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

 Затем сшиваем саму юбку по шву и обметываем внутренний край. Пришиваем юбку к верхней части, сделав небольшие складки. 

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Основа нашего костюма, нежное белоснежное платьице, готово. 

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

На этом все работы со швейной машинкой закончены, дальше будем пользоваться исключительно иголкой с ниткой. Берем атласную ленту бежевого цвета и крупную декоративную цепочку золотистого цвета.

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Продолжаем шить костюм Ангел для ребенка 6 месяцев. Длину измеряем по поясу платья. Продеваем ленту в цепочку через одно звено (внутрь, наружу), чтобы смотрелось аккуратно. Остаток ленты обрезаем, а с обеих сторон закрепляем кончики на звеньях с помощью нитки.

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Опоясываем получившимся ремешком пояс платья (шов между юбкой и верхом), сшиваем два конца получившегося пояса вместе и пришиваем к шву на спинке. Аккуратно, так чтобы не было видно, приметываем еще в нескольких местах, чтобы поясок хорошо держался на платье. 

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Берем декоративную ленточку, я взяла состоящую из нескольких волокон, которая еще иногда используется для украшения букетов, и делаем узелок на пояске по центру (на спинке). Учитывая, что вы его только что пришили в одном месте, то вокруг его получается отличный узелок. Берем два белых декоративных шнурка, пропускаем их по обе стороны от узелка и сшиваем так, чтобы получилось два неровных колечка. Это наши крылышки. Обматываем их декоративной ленточкой и закрепляем. 

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Если малыш уже сидит, то в шнурки можно продеть проволоку и придать крылышкам форму, но если малышка чаще лежит на спинке, это может вызвать неудобство и лучше не рисковать. Пришиваем верхушки крылышек к платьицу. Достаточно нескольких стежков. Место узелка закрываем очаровательным бантиком, сделанным из той же атласной ленты. 

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Платье можно одеть как самостоятельно, если у Вас тепло, или надеть на белую кофточку. Костюм Ангел для ребенка 6 месяцев готов. А малыш в свою очередь готов к встрече Нового года.

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

костюм Ангел для ребенка 6 месяцев

Автор: YanYanu4

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Костюм Ангел для ребенка 6 месяцев. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 15.12.2013
  •   Просмотров: 7 881

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Костюм Ангел для ребенка 6 месяцев. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0