Карнавальный костюм ангела. Выкройка

В преддверие Нового года многие мамы и бабушки сталкиваются с проблемой создания красивого карнавального костюма, который бы был оригинален, неповторим и выделял их чадо из общей гурьбы малышни. 

Обычно детям выбирают образы из добрых детских сказок  - костюм Красной Шапочки, Золушки, Принца, Мушкетера, Пирата и т.д. но мы хотим вам предложить создать красивый, нежный костюм  Ангела своими руками.

Карнавальный костюм ангела

Такой библейский персонаж подойдет как девочкам, так и мальчикам, сшить его совершенно не сложно для этого вам даже не понадобятся курсы кройки и шитья, главное точно следовать нашим рекомендациям и все у вас обязательно получится.

Итак, костюм Ангелочка своими руками.

Основой данного костюма является широкая длинная рубаха-платье, выкройка которой представлена ниже.

Карнавальный костюм ангела

Из ткани для такого костюма лучше подобрать белый шелк, атлас или простую хлопчатобумажную ткань. Также подойдет ткань светло-голубого, золотистого или серебристого цвета.

Для начала перенесем выкройку на плотную бумагу в соответствие с размерами вашего ребенка. Далее сложим отрез ткани пополам, лицевой стороной вовнутрь, наложим на нее бумажную выкройку и перенесем ее при помощи мела или кусочка сухого туалетного мыла, не забывая делать припуски на швы.

Затем аккуратно раскроим наше изделие и сошьем его по боковым швам с изнаночной стороны. Также сошьем рукава и вошьем их в проймы. После чего подвернем и подошьем горловину, манжеты и низ рубахи и обязательно обметаем все швы, чтобы они не сыпались.  

Далее перейдем к изготовлению крылышек для костюма ангелочка. Для начала возьмем предложенный ниже эскиз и перенесем его в натуральную величину на плотный картон. Также выкроим такие две детали с припусками на швы из ткани. Сложим их изнаночной стороной вовнутрь, вставим в середину картонную основу и прострочим все по периметру.

Карнавальный костюм ангела

Затем возьмем белую резинку, шириной 1,5-2 см и пришьем с тыльной стороны две лямочки, которые будут надеваться на плечи вашего ребенка и держать крылышки.

Костюм Ангела – готов!

Также воспользовавшись нашим сайтом, вы можете изготовить для своего ребенка карнавальный костюм Буратоно.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Карнавальный костюм ангела. Выкройка" уже 11:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 12.12.2012
  •   Просмотров: 68 365

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Карнавальный костюм ангела. Выкройка" Уже: 11

16.07.2013 | 12:25

ваш наряд просто великолепен! это действительно классная идея и ее реализация! думаю, что вы были просто засыпаны комплиментами со стороны тех, кто рядом с вами, и что Маленькая принцеса чувствовала себя в нем просто великолепно!

02.01.2013 | 20:22

Спасибо за идею и за описание! Подойдет для тех,кто в шитье новичок или кому нужно сшить наряд за один вечер! Прекрасная основа для фантазии!

18.12.2012 | 17:41

На новогодних утренника все девочки обычно - снегурочки. А мы будем в этом году ангелочком. Это чудесная идея. Огромное спасибо.

15.12.2012 | 16:25

Ангелочек супер, самое главное, что насущная сейчас тебя перед утренниками, думаю вечера два и я его сделаю... Спасибо за МК.

Очень простой в изготовлении и нежный. Пригодится и девчонкам и мальчику. МК доступный, спасибо мастеру!

15.12.2012 | 08:46

Спасибо большое за костюм,как раз то что надо,просто и не долго. Еще мишурой украшу и будет самое то!

15.12.2012 | 08:17

Спасибо, за выкройку. Обязательно сошью такой костюм. wink

15.12.2012 | 00:35

Очень красивый костюм ангела. Даже кто не умеет шить и то сделает, мне кажется, без труда.

15.12.2012 | 00:12

Девочки... красиво,просто..это действительно ангел

14.12.2012 | 21:14
14.12.2012 | 21:11

В детском саду нам сказали, что мы будем Снежинками. Нет ли у вас каких-либо интересных идей по поводу таких костюмов? А наряд Ангелочка просто великолепен!!!