Цветная соль в бутылке. Мастер класс с пошаговыми фото

Совсем недавно я с замиранием сердца проходила у витрин с декоративными цветными бутылками. Они используются в качестве декора кухни. Так они мне понравились, что недолго думая, я решила и для себя сделать такое же украшение. Тем более что сделать его очень легко. Все что вам потребуется легко найти у вас в доме или приобрести в магазине. Да и по себестоимости этот декор получается очень выгодным.

Приступаем к работе. Нам потребуются следующие материалы:
- соль экстра (мелкая)
- цветные мелки (специальные для рисования на асфальте)
- красивая бутылочка или баночка
- плотная бумага (ватман)

Подбираем все нужные ингредиенты.
Мелкая поваренная соль, наверное, есть у каждой хозяйки в доме.

Цветные мелки тоже присутствуют, если у вас есть в доме детки. А если мелков нет, то их легко приобрести в любом магазине канцтоваров, тем более что по цене они не дорогие.
Теперь подберем бутылочку или баночку для нашего декора. Наверняка в вашей семье есть такие баночки, вы просто на них не обращаете внимания. Или просто выбрасываете в мусорное ведро или складываете в кладовке. Так что срочно проверяем свои запасы. Если все же окажется, что у вас нет подходящей тары, то покупаем их в магазине для рукоделия или все для хобби.

На плотную бумагу (ватман) насыпаем горсть соли. Все зависит от того сколько цветов вы сделаете в вашем декоре, да и от величины тары. Берем приблизительно 50 гр. соли.

Берем мелок и раскатываем его по соли. Катать надо долго, по времени это около 5 минут. Слегка нажимайте на мелок, что бы он отдавал свой цвет соли. Цвет соли должен быть насыщенным, иначе его плохо будет видно в стеклянной бутылке.

Соль размешиваем и, убедившись, что цвет достаточно насыщенный, пересыпаем соль в баночку. Насыпать можно как под прямым углом, таки под наклоном. Я решила засыпать соль под наклоном. Просто наклонила баночку и на одну сторону насыпала соль. Тогда получится красивый узор.

Снова насыпаем новую порцию соли. Берем следующий мелок из коробки. Поочередность цветов выбираете сами. С такой задачей легко справится и ребенок. Мой сын с удовольствием помогал мне в создании этого декора. Он самостоятельно раскатывал соль. Я только следила за тем, что бы соль не рассыпалась, и не ушла за границы ватмана.

Ставим баночку и аккуратно ссыпаем соль с ватмана. Баночку можно уже и не наклонять, просто насыпать каждый новый слой соли на противоположную сторону от предыдущего слоя.

Снова повторяем процедуру с окрашиванием соли.

Складываем ватман пополам, ссыпаем соль.

Еще в нашем буйстве красок отсутствует розовый цвет. Сделаем соль еще и такого цвета.

Заполним им баночку. Теперь все готово. Баночка полностью заполнена цветной солью. Как видите, особой сложности в создании этого декора у нас не возникло. Если у вас будут какие-то вопросы – задавайте, с радостью отвечу на них.

Приятного творчества и удачи!

Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.09.2012
  •   Просмотров: 33 939

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветная соль в бутылке. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 19

15.08.2013 | 11:18

Спасибо! Как раз искала способы покраски соли. Ваш способ очень простой!

22.01.2013 | 14:39

Честно говоря сначала думала,что покрашена,а потом прочитала...В общем очень просто и красиво)))

16.01.2013 | 12:44

Очень простая и интересная идея для оформления кухни. Обязательно попробую сделать. Автору спасибо за идею.

12.01.2013 | 20:57

Я засыпала в бутылку фасоль кукурузу пшено перец сухои стручковыи тоже очень красиво сеичас попробую соль мне понравилась просто и красиво.

26.12.2012 | 23:20

Гениальная идея. И действительно все очень просто и понятно. Обязательно воспользуюсь вашим МК.

24.12.2012 | 19:14

а еще цветную соль можно использовать в создании картин. Особенно нравится создавать такие картины детям! Нужно нанести на самоклеющуюся бумагу рисунок и ножом для бумаги слегка нарезать по контуру шаблона рисунка, чтобы потом ребенок мог постепенно отклеивая бумагу заполнять цветной солью)))

15.12.2012 | 20:01

мне всегда казалось, что это очень сложно. Спасибо за развеянный миф. Обязательно сделаю для себя)))

12.12.2012 | 23:08

А мы насыпали соль в стакан ( бокал ) , было очень красиво , но...спустя время стакан разбился.Думали пропала красота , но нет- соль сохранила форму стакана , не рассыпалась ;получился новый сувенирчик ( до сих пор стоит)

12.12.2012 | 09:28

Спасибо за идею!Так здОрово!

21.11.2012 | 15:35

Спасибо за идею! Я бы до такого не додумалась!

15.11.2012 | 15:06

Цветная соль смотрится очень красиво! Мы насыпали её в маленькие красивые бутылочки. Получилось очень красиво.

11.11.2012 | 21:15

Просто и красиво! Спасибо!

11.11.2012 | 00:06

в этом году дочка привезла такую же бутылочку только там специи были, до сих пор пахнет))) интересная идея с солью, спасибо)))

09.11.2012 | 15:24

а можно натереть мелки на терке и смешать с солью... получится такая разноцветная масса.
все супер! вы молодец! меня вот только один вопрос беспокоит:"а как вы такие баночки в интерьере применили?"

09.11.2012 | 00:18

Просто обалденно! видела недавно подобную и тоже захотелось себе такую же сделать. А ваша вообще красивая и цветасочетаются супер!! И спасибо за подробный МК а то сама бы не догадалась !

04.11.2012 | 22:50

еше можно соль гуашью красить! wink

29.10.2012 | 20:14

Не думала, что все это так просто сделать....Спасибки!!!!

05.09.2012 | 15:06

Да, согласна с Екатерина Ма, очень просто! Намного проще, чем красить соль гуашью или ещё чем-нибудь! Меня лично всегда пугало то, что нужно красить соль краской, потом ее сушить, а потом толочь или тереть на терке, поэтому я ниразу не далала насыпушек. А тут все так элементарно! Обязательно попробую! Спасибо большое!!!

04.09.2012 | 13:21

Так просто и так красиво!