Украшения ручной работы. Браслет в соляной технике. Мастер класс с пошаговыми фото

Доброго времени суток! В данном мастер-классе я познакомлю вас с соляной техникой и покажу как сделать браслет, используя ее. Благодаря такой технике у вас получатся бусинки с рыхленной поверхностью, что выглядит очень необычно и красиво.

Итак, для создания браслета понадобится пластика зеленого и салатного цветов:

Из нее делаем необходимое количество бусинок (половину – одного цвета, половину – другого)

А одну бусинку сделаем полосатую, смешав два цвета. Для этого делаем две «колбаски» и скручиваем их в одну.

Потом очень аккуратно формируем круглую форму бусинки, стараясь не смешивать цвета.

Теперь приступаем к работе непосредственно с солью. Некоторые используют сахар, но все же, исходя из моего личного опыта, благодаря именно соли можно добиться лучшего эффекта. Соль не должна быть сильно мелкой.

Удобно работать, если соль насыпать в крышку от банки. Тогда она не будет у вас разбросана по всей комнате.

Перед тем как обваливать шарик в соли, его можно немного покачать в руках, чтобы пластика разогрелась и стала чуть мягче.

Когда все бусинки «покачались» в соли, с помощью зубочистки делаем в них отверстия по центру. При этом зубочистку необходимо прокручивать.

Далее надеваем перчатки и работаем с шариком полосатого цвета. Сначала делаем в нем отверстие.

Потом формируем на нем цветок, любой, который придумает ваша фантазия. У меня получился такой:

И устанавливаем его на фольгу для дальнейшего запекания в духовке.

Запекать необходимо при температуре 100 градусов около 10 минут. 

Что касается остальных шариков, то чтобы «довести их до готовности», можно поступить несколькими возможными способами:
1. Запечь в духовке, затем поместить в воду, чтобы освободиться от соли. Исходя из личного опыта, минус такого способа – от соли иногда освободиться бывает довольно таки трудно.

2. Варить при температуре 100 градусов 6-8 минут. Недостаток этого варианта – стоит чуть-чуть переварить изделия, они тут же начинают трескаться. К тому же, если загрузить сразу несколько шариков, они могут прилипнуть друг к другу. А если варить по одному, то на это уходит много времени.

Поэтому я вам советую пользоваться третьим способом. Он является комбинированным и заключается в следующем:
- помещаем по очереди каждую бусинку в кипящую воду и варим примерно 1 минуту. Это делается для того, чтобы выварить соль;
- доводим шарики до «готовности» в духовке – запекаем при температуре 100 градусов 5 минут.
Когда изделия готовы, покрываем их матовым лаком для пластики и собираем в браслет – нанизываем на резинку.

Вот такой получился браслет.
Творите и будьте креативны!

Автор: Ksusha_JR

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшения ручной работы. Браслет в соляной технике. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 8:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.08.2012
  •   Просмотров: 13 169

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшения ручной работы. Браслет в соляной технике. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

10.02.2013 | 17:44

очень хороший МК!!!браво создателю

26.01.2013 | 00:08

Оригинальный браслетик,спасибо!

16.12.2012 | 23:00

Очень здорово!! Сразу захотелось попробовать сделать такой браслетик, а там и сережки к нему! Спасибо:))

10.11.2012 | 23:08

спасибо за мастер класс!

27.09.2012 | 23:44

Очень красивый браслет. А если еще какие-нибудь серьги добавить в этой же технике ввобзе супер будт комплектик!

22.08.2012 | 21:01

Nyusha, нет, в пластике уже есть МК наподобие)) а тут подраздел - украшения!

21.08.2012 | 23:25

Катерина, этот мк из пластики,а находится в разделе рукоделие)) может вы ошиблись?

20.08.2012 | 10:34

Спасибо, мастер-класс отличный! Даже ёжику понятно!