Картина из соленого теста - петушок. Мастер класс с фото

Картина из соленого теста " петушок"

1. Замешиваем тесто.

– 1 ст. муки, 1 ст. соли, вода.

Про соль! Лучше брать, конечно, мелкую! Тесто должно быть тугим, не приставать к рукам.

2. Выбираем сюжет.(Петушок попался мне на глаза, когда я лазила в паутине интернета).В качестве сюжета можно использовать любую понравившуюся картинку.

Распечатываем (переводим, перерисовываем) и вырезаем по контуру.

3. Берем какую-нибудь доску ( у меня обычная керамическая плитка) и оборачиваем фольгой (для запекания).

4. Раскатываем тесто в ровный пласт толщиной примерно 1 см.

5. Прикладываем вырезанную картинку и обрезаем лишнее! Я пользуюсь стеками для пластилина!Далее я добавляю объемные детали.Детальки «приклеиваются» водой!

6. И отправляем изделие сушиться(я это делаю по старинке запекаю тесто в духовке).

 7. Ну вот! Изделие затвердело, высохло и готово стать красочным!!!!!!!

8. Краски! У меня гуашь,акварель,акрил. Крашу всем!

9. Раскрасили и покрываем лаком! лак брать бесцветный и быстросохнущий!

10. Если будете делать как картину, то вам нужно будет подготовить рамку(я нашла у себя завалявшуюся ненужную разделочную доску).

11. Приклеиваем поделку (у меня клей момент).

Автор:  Николенко Татьяна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина из соленого теста - петушок. Мастер класс с фото" уже 13:

  • 01.11.2012
  •   Просмотров: 36 494

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина из соленого теста - петушок. Мастер класс с фото" Уже: 13

26.03.2013 | 09:26

Спасибо за мастер-класс. Чем-то напоминает лубочные картины. Хочется добавить вышитый рушничок - и всё это на стену. Всегда восхищалась людьми, способными творить красоту своими руками.

12.03.2013 | 00:14

очень красиво глаз не оторвать огромное спасибо за такой шедевр

27.02.2013 | 22:22

Получилось такое радостное, красочное пано! Дома места уже нет ни на стенах, ни на полках. А вот в домике на даче просто отлично будет смотреться.

07.01.2013 | 16:48

Таня! Ваш петушок на заборе - просто шедевр! Уже хочется сделать что-нибудь подобное. Мы с дочкой делали рыбок, кота, а теперь сделаем Вашего петушка! Спасибо за мастер-класс!

18.12.2012 | 20:02

очень здорово, попробуем с детьми сделать

16.12.2012 | 18:34

Из старой и страшной разделочной доски получилась такая красота! Спасибо за интересную идею и подробный мастер-класс!

14.12.2012 | 21:14

работа с соленым тестом очень интересна , а главное безопасна , на начальном этапе просто экологически чистая , ну , а для раскраски можно подобрать хорошие краски и удовольствие продолжается .спасибо за доступный МК .

16.11.2012 | 14:05

Какой красивый и сказочный петушок! Здорова!

15.11.2012 | 17:43

Очень здорово! Молодец!

13.11.2012 | 20:33

прикольно!!!! wink я токого не ожидала

10.11.2012 | 22:54

очень неожиданное решение. Надо тоже такую досочку сделать!

08.11.2012 | 07:33

Очень прекрасные работы получаются из теста! всегда с восхищением и любопытством их рассматриваю.Решилась наконец-то попробовать.

01.11.2012 | 21:47

Татьяна, большое спасибо. Все очень наглядно и вроде просто. Мне нравится такая "деревенская" яркая картина - прямо просится на кухню. Всегда хотелось попробовать что-нибудь слепить из соленого теста. И всегда интересовало, а насколько долговечны изделия из теста?