Мастер класс. Бальзам для губ - Липовый цвет

Давайте в этом мастер классе сделаем бальзам для губ. Всё что необходимо для такого бальзама можно купить в Интернете магазине, ну или же в магазине вашего города. Я отдаю преимущество Интернет-магазину, потом что, как правило, в таких магазинах и цены выше, и ассортимент больше. Пчелиный воск вы можете приобрести на колхозных рынках, там, где продаётся мёд.

Вот такой бальзам в итоге у нас получится.

И так, какие ингредиенты нам понадобятся-

- воск пчелиный примерно чайная ложка

- воск кандельский половину чайной ложки

- масло ши (карите)2 чайные ложки.

- масло облепиховое половина чайной ложки

- масло оливковое чайная ложка(на фото масло оливковое отсутствует)

- витамины А и Е в масле по 2 капли(на фото витамины отсутствуют)

- отдушка липовый цвет 3 капли

- баночка для бальзама

- сахарная пудра на кончике ножа

В начале процесса продезинфицируем ёмкость, куда будем переливать бальзам. У меня это обычная баночка. Для того, чтобы продезинфицировать баночку, нужно просто смазать её спиртом.

Затем отмеряем  жидкие масло, а это – масло облепиховое половина чайной ложки, масло оливковое чайную ложку, витамины по 2 капли.

Далее отмеряем твёрдые ингредиенты. Это у нас – масло ши(карите) 2 чайные ложки, кандельский воск половину чайной ложки, пчелиный воск примерно чайную ложку.

Перекладываем всё в ёмкость, которую ставим на водяную баню. И оставляем плавится наши ингредиенты. На этом этапе необходимо добавить сахарную пудру. Конечно же, можно обойтись и без неё, но сами понимаете, когда облизываем губки, то приятнее будет ощущать совсем небольшую сладость. И так, плавим наш бальзам.

 Когда всё расплавилось, мы быстренько переливаем в баночку и добавляем несколько капель отдушки. Почему отдушки надо немного больше чем в других бальзамах. Потому что в этот бальзам мы добавили пчелиный воск, а он обладает  своеобразным запахом. Так же при выборе отдушки надо учитывать совместимость запахов. Ну,  например, наверняка будет не уместно соединить запах карамели и запах пчелиного воска. Вот поэтому для себя я выбрала отдушку липовый цвет. И поэтому отдушку нужно добавлять  немного больше чем в других бальзамах. Я капнула 3 капли. И сразу же всё необходимо перемешать. Перемешать нужно быстро, и аккуратно. И оставляем застывать наш бальзам.

Когда бальзам застынет, он готов к использованию. Поверьте, сделав один раз такой бальзамчик, больше вы никогда не купите гигиеническую помаду.

Творите, создавайте своими руками что либо. А я в свою очередь, пожелаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс. Бальзам для губ - Липовый цвет" уже 8:

  • 09.03.2012
  •   Просмотров: 11 608

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс. Бальзам для губ - Липовый цвет" Уже: 8

19.12.2012 | 17:21

ух-ты!!! бользам для губ своими руками....я уже давно ищу что-нибудь подобное...и раз, когда не ждала нашлось))) обязательно беру в копилочку))

15.12.2012 | 17:11

Ой!!! Я в восторге! Я вообще обожаю всякие масочки домашние, но такого не видела еще . Обязательно попробую!!!

22.11.2012 | 13:06

Очень актуально в зимнее время. Особенно радует натуральность исходного продукта.

11.11.2012 | 22:12

Имеет смысл попробовать, вроде несложно. Дело за малым - найти добросовестный интернет-магазин.Я пока пользуюсь жидким вариантом на основе облепихового масла и и добавки нужных мне эфирных масел.

11.11.2012 | 10:12

Идея замечательная! Подскажите ссылку в Интернет-магазин!

11.11.2012 | 04:35

С каждым мастер классом узнаю все больше и больше. Даже не когда не думала, что можно делать бальзамы своими руками. Конечно мне еще далеко до этого, только начну делать мыло. Ну и думаю бальзамы не за горами :-)

17.03.2012 | 18:48

goldtelets,
Спасибо большое! У Вас обязательно получиться!!!!!!!!!!!!!

16.03.2012 | 22:27

Самое приятное, что точно знаешь, что именно входит в состав бальзама, когда делаешь его сама. Чего не скажешь о покупных средствах гигиены. Спасибо за подробную инструкцию. Побаиваюсь, что с первого раза не получится, но буду пробовать.