Игрушки для детей своими руками. Сусуватари. Мастер-класс с фото

Делать игрушки для детей своими руками очень приятно. Особенно тогда, когда рядом есть маленькие помощники. Делать игрушки с детьми интересно и полезно. У детей развивается мелкая моторика, а у мам проявляется фантазия. Ведь вы делаете сказку вместе, что может быть лучше? Материалы для творчества могут быть самыми разными, так же как и персонажи. В этом мастер-классе будем делать маленьких героев из японских мультфильмов.

Каждый любитель японских мультфильмов без труда узнает в этих малютках Духов Сажи, Пыльных Зайчиков, или просто Сусуватари. Хотя это и второстепенные герои, но, тем не менее, японский мультипликатор Хаяо Миядзаки поселил их практически во все свои мультфильмы. Это волшебные маленькие писклявые комочки сажи, которые повсюду сопровождают главных героев, попутно покрывая пылью всё вокруг. Но они добрые и всегда помогают героям, выполняя для них различную работу. 
Сделать Сусуватари своими руками очень легко, и дети с удовольствием будут вам помогать. 

Итак, для начала нужно приготовить всё, что нам нужно для изготовления Пыльных Зайчиков: 
  • чёрная шерстяная пряжа, 
  • круглые белые бусины, или пуговки, 
  • акриловая чёрная краска, 
  • медная проволока,
  • плотный картон, 
  • ножницы,
  • линейка,
  • клей.

игрушки для детей своими руками

Поэтапное изготовление игрушки Сусуватари

Я всегда начинаю с глаз. Это главная часть в любой игрушке, и именно от неё зависит, насколько игрушка будет удачной. На кусочек проволоки нанизываем, бусины, закрепляем их, скручивая проволоку, и обматываем её чёрной пряжей, чтобы проволока не просвечивала сквозь нитки. 

игрушки для детей своими руками

игрушки для детей своими руками

Затем чёрной акриловой краской ставим на бусинках круглые точечки-зрачки. Пока глазки сохнут, займёмся руками и ногами Пыльного Зайчика. Можно использовать покупные глазки, подходящие по размеру. Глаза у этих пушистиков достаточно большие, и выпуклые. 
Отрезаем два кусочка проволоки, длиною около 20 см, это будут руки и ноги. 

игрушки для детей своими руками

Но у Сусуватари трёхпалые ладошки, поэтому режем ещё 8 кусочков по 3 см. Складываем «ладошку», и крепко фиксируем её нитками. 

игрушки своими руками мастер класс

Можно использовать клей, если игрушкой будут активно играть. Полностью прячем нитками проволоку, на концах завязываем узелочки, или опять же, фиксируем клеем. В этой игрушке ножки и ручки по форме и длине одинаковые, так что, ножки делаем так же, как и ручки. 

игрушки своими руками мастер класс

Пальчики нужно покрыть чёрной акриловой краской, или обычным чёрным лаком для ногтей. 
Настал черёд туловища. Вы когда-нибудь делали помпоны? Думаю, что делали, поэтому тут не возникнет никаких трудностей. Рисуем на куске картона круг, с внешним диаметром 5 см, и внутренним около 1 см. 

игрушки своими руками мастер класс

Складываем картон пополам, вырезаем, и начинаем наматывать нитки по кругу на картон. 

игрушки своими руками мастер класс

Не жалейте ниток, Сусуватари должен быть круглым, упругим и достаточно лохматым. А сейчас самое сложное: нужно скрепить руки, ноги, глаза, всё это вставить во внутренний кругляш, и хорошенько закрепить.

игрушки своими руками мастер класс

игрушки своими руками мастер класс

Закрепили? Ну, теперь можно разрезать нитки. Не забываем, что это Дух Сажи, поэтому, не стоит помпон уж слишком выстригать и подравнивать. Поправьте глазки, придайте ручкам и ножкам нужное положение, и игрушки для детей своими руками готовы. Можно сажать их на полочку, или в любое другое место. Гибкие конечности позволяют не только сажать их, или подвешивать, но и играть с ними.

как сделать игрушку своими руками

как сделать игрушку своими руками

как сделать игрушку своими руками

А они таки забавные, и надо сказать, что их обожают не только дети, но и взрослые, используя их для декора своих предметов интерьера.

  • 09.10.2015
  •   Просмотров: 3 339

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки для детей своими руками. Сусуватари. Мастер-класс с фото" Уже: 1

10.10.2015 | 08:02

кажется что проще не куда. но это тоже усидчивость, терпение и труд. результат миленький.