Обычные и не очень виды пицц

Не секрет, что сегодня доставка пиццы есть практически в каждом населенном пункте, ведь победоносное шествие этого вкуснейшего итальянского пирога по миру завершилось триумфом. Но, хотя в России готовят множества самых различных версий этого открытого пирога, и в меню одной лишь компании «Империя Пиццы» их несколько десятков, существуют и такие версии, о существовании которых большинство наших соотечественников просто не догадывается.

Обычные и не очень виды пицц

Разновидности.

Классификацию этого кулинарного шедевра принято начинать непосредственно с лепешки. Различаются виды на тонком и на толстом тесте.

Сразу становится понятно, что блюда, относящиеся к первой категории, более хрустящие, так как пропекаются они несколько сильнее. Достоинством подобных рецептур является то, что едок может полностью сосредоточиться на начинке, не оттененной посторонними вкраплениями. Второй вид пиццы понравится людям, любящим пышное тесто.

Особняком из всего перечисленного выше стоит такая разновидность деликатеса, как кальцоне. Несмотря на полное сходство в ингредиентах, она выглядит совершенно иначе, и существенно отличается по вкусу. Весь секрет в форме – начинка выкладывается лишь на одну половину коржа, затем перекладывается второй, защипывается и запекается в печи. Блюдо, визуально напоминающее большой пирожок, позволяет начинке сохранить все соки, что делает его особенно ароматным и вкусным.

Обычные и не очень виды пицц

Самые знаменитые в мире пиццы, которые можно встретить практически в любом ресторанном меню, это «Маргарита», «Неаполитано» и «Гавайская». Впрочем, в нашей стране популярны и другие разновидности этого вкусного блюда, например «4 Сезона». Также существуют и достаточно необычные разновидности этого открытого пирога, которые совершенно не похожи на то, к чему привыкли российские покупатели. Например, к этой категории относится пицца-коса, готовящаяся на основе обыкновенной «Папперони», украшенная специально выложенным в форме косы дрожжевым тестом.

Нестандартно выглядят и вариации блюда в виде рогаликов и круасанов, представляющие собой порционные закуски. На волне популярности японской кухни были изобретены пиццы-роллы, часто подаваемые на фуршетах. Ну а вариант в форме рожка и вовсе стал очень популярным во всем мире, так как его форма отлично подходит для быстрого перекуса на ходу.

Обычные и не очень виды пицц

На самом деле, сегодня существует очень много видов необычных пицц, ведь тут все ограничивается  лишь фантазией повара. И если вы хотите отведать что-то нового, то не бойтесь экспериментировать с новинками из меню отечественных пиццерий.

  • 28.02.2016
  •   Просмотров: 1 558

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обычные и не очень виды пицц" Уже: 0