Новогодняя коробочка для игры в шарады. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новый год и Рождество - замечательные праздники. Для того чтобы развеселить гостей, пришедших на праздник, будь то дети или взрослые, я предлагаю Вам игру в «Шарады». Количество игроков: 4 - 30; что нужно для игры: маленькие листки бумаги (по одному для каждого игрока), карандаши или ручки. Шарады — это быстрые и зажигательные игры на угадывание, в которые можно играть самыми разными способами. В них могут играть всего несколько игроков, или пары, или целые команды.

Один играющий (или больше, в зависимости от того, какой вариант игры выбран) представляет какое-нибудь слово или фразу в пантомиме, в то время как остальные пытаются угадать, что он имел в виду. Представление должно проводиться в полном молчании. Лицу, показывающему пантомиму, запрещено говорить.

Разделите группу на две команды с капитаном в каждой из них. Раздайте бумагу и карандаши. Все члены команды должны написать на своих кусочках бумаги одно из самых трудных, непредставляемых слов, или выражений, или названий фильмов, пьес, книг — все, до чего они только смогут додуматься. После этого они свертывают свои бумажки в трубочки, капитан собирает их и кладет в коробочку (для каждой команды отдельная коробочка).

Теперь капитаны обмениваются коробочками с листиками и гонка начинается. Каждый капитан мчится назад к своей команде и дает возможность первому «актеру» выбрать бумажку и начать показывать, что на ней написано. Обе команды могут играть одновременно, при этом побеждает команда, первой отгадавшая все слова, написанные на бумажках. Или, если вам так больше нравится, команды могут устраивать представления поочередно. Слова для игры в «Шарады» могут написать сами гости или Вы, напечатав или написав их на листиках. Например.

новогодняя коробочка для игры в шарады

Чтобы эта игра была красиво оформлена, предлагаю Вам сделать специальную коробочку для игры шарады в технике декупаж. Примечание: коробка должна быть прочной, из плотного картона, потому что в игре, в спешке она может порваться.

Для декупажа нам понадобятся следующие материалы:

  • коробочка,
  • салфетки для декупажа,
  • клей ПВА,
  • акриловый глянцевый лак,
  • белая и золотая акриловая краска (вместо золотой можете выбрать любую на свой вкус),
  • для украшения можно блестящие снежинки,
  • клей момент.

новогодняя коробочка для игры в шарады

А также следующие инструменты:

  • ножницы,
  • кисточка.

Новогодняя коробочка для шарад мастер-класс.

новогодняя коробочка для игры в шарады

Возьмите коробочку и покрасьте две широкие стороны белой акриловой краской, для того чтобы при приклеивании салфетки сохранилась яркость изображения. 

новогодняя коробочка для игры в шарады

новогодняя коробочка для игры в шарады

Вырежьте нужный фрагмент из салфетки, отделите слой салфетки с изображением. Промажьте сторону коробочки по высохшей акриловой краске клеем ПВА, аккуратно приклейте салфетку. Так с двух сторон.

новогодняя коробочка для игры в шарады

новогодняя коробочка для игры в шарады

Подкрасьте белой краской края салфетки.

новогодняя коробочка для игры в шарады

новогодняя коробочка для игры в шарады

Окрасьте другие стороны коробочки золотой акриловой краской.

новогодняя коробочка для игры в шарады

Добавьте немного золотой краски под изображение.

новогодняя коробочка для игры в шарады

Покройте глянцевым акриловым лаком стороны коробочки, на которые приклеена салфетка. (Для закрепления и блеска). Декупаж коробочки завершен. 

новогодняя коробочка для игры в шарады

Приклейте для украшения блестящие снежинки на клей Момент. Вот, какая красивая и прочная новогодняя коробочка для игры в шарады у нас получилась. Желаю Вам творческих успехов и вдохновения.

новогодняя коробочка для игры в шарады

новогодняя коробочка для игры в шарады

Автор: Бизина Яна Витальевна.

  • 25.12.2013
  •   Просмотров: 4 313

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя коробочка для игры в шарады. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

16.01.2014 | 18:01

Классная идея сделать такую замечательную игру да еще и к новому году! Супер, детям очень понравится. Надо попробовать изготовить такую красоту тоже . wink