Декупаж коробки из под салфеток. Мастер класс с фото

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своими работами, но прошу строго не судить, я занимаюсь всего около двух месяцев.

Первая пробная работа была это коробочка. Я взяла обычную коробочку из под салфеток и решила украсить её в технике Декупаж.

Чтобы она была крепче на дно я приклеяла картон, а боковые стенки обклеила с помощью обычной газеты и клея ПВА.

Коробочка должа хорошо просохнуть. Потом покрываю белой акриловой краской, сушим.

После вырезала из салфетки кусочки по размерам всех сторон коробочки и приклеила их клеем ПВА разведенным с водой.

Пока коробочка сохнет, я сделала отдельно бабочек.

Вырезала из салфетки, приклеила на лист бумаги, чтобы они были крепче, и еще раз вырезала.

Перламутровыми красками украсила бабочек, наклеила на уголки вырезаных бабочек.

Коробочка готова! В ней можно хранить какие-нибудь мелочи, детские бигуди, салфетки и многое другое.

Автор: Татьяна Бурдастова 

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.07.2012
  •   Просмотров: 22 601

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж коробки из под салфеток. Мастер класс с фото" Уже: 8

10.05.2013 | 08:28

Спасибо за идею!

15.12.2012 | 12:34

очень понравилась коробочка.Скажите пожалуйста какой грунт можно использовать при декупаже?жду ответа.буду очень признательна

17.11.2012 | 11:46

Супер!И довольно очень просто и легко

10.11.2012 | 22:53

Читала, что можно также клеем пва сверху покрыть. Но декупаж еще не пробовала...

Викка, Спасибо за оценку. Клей ПВА бывает густой и поэтому чтобы было легче нанести на тотенькую салфетку, нужно разбавить водой 1:1.Но есть специальный клей для декупажа и его не надо разводить, пожете воспользываться им. Вы не бойтесь, а прости возмите и сделайте, удачи Вам!

08.08.2012 | 10:39

Какая красота! Я все присматриваюсь к работам на сайте, очень хочу попробовать что-нибудь сделать в технике декупаж, но как-то боюсь, что не получится.

Спасибо за мастер-клас, очень доступно все объяснили, только не совсем понятно, зачем клей ПВА разводить с водой? И в каких пропорциях это делать?

Спасибо Вам, Ольга. Это моя коробочка тоже была первой работой-пробной.Лаком я её вообще на покрывала, потому что думаю она соприкасаться с водой не будет. Ну а покрывать работы в технике декупаж можно специальным акриловым лаком для декупажа. Удачи Вам в Ваших работах!

27.07.2012 | 13:58

Какая у Вас красивая коробочка получилась) Очень хочется попробовать сделать такую. А если ее лаком покрыть, она не размягчится? в составе ведь одна бумага и картон. Сколько слоев лака можно нанести и какой лучше выбрать?
Заранее спасибо за ответ, просто решила Вам мастер-класс повторить, и это будет моя первая работа по декупажу.