Коробочка для чайных пакетиков в технике декупаж. Мастер класс

Совсем скоро праздник у вашего близкого человека?  Или же вы просто хотите порадовать свою маму приятным сюрпризом? Тогда вам непременно нужно создать подобную вещь! Сегодня я помогу вам научиться создавать декупаж деревянной шкатулки для чайных пакетов.

Техника декупаж настолько непредсказуема, ведь порой при работе можно сильно  увлечься, что получишь настолько оригинальную работу, о которой даже не думал в начале работы.

Итак, давайте посмотрим и определимся, что нам нужно для работы:

- деревянная заготовка коробки для чайных пакетиков;

- клей ПВА,

- яичная скорлупа;

- зубочистка;

- белая акриловая краска;

- губка;

- кисточка;

- салфетка для декупажа;

- ножницы;

- файл;

- краска близка по тону  вашей салфетки;

- лак для декупажа;

- контур для декупажа;

После того, как у нас все готово, можем приступить к  нашей отделки.  В самом начале я задумала создать кракелюр на крышке этой коробочки, но в связи с тем, что посылочка с этим лаком в качестве подарочка ко мне не успела вовремя прийти, я остановилась на украшении крышки в технике яичного кракелюра.  Кстати, хочу отметить, что я ни чуточку не пожалела об этом, так как крышка таким образом получилась боле объемная и красивая!

Итак, возьмем нашу заготовку, снаружи мы ее будем украшать, а вот изнутри я решила ее не трогать – пусть дерево останется натуральным!

Нам нужна самая обычная акриловая краска белая, что продается в строительном магазине, по цене она намного отличается от тех, что продаются в рукодельных магазинах, да и объем по лучше.  В качестве кисточки в этом случае используем губку – она нам поможет создать покраску более ровной, и работа пойдет быстрее.

Итак, окрашиваем поверхность нашей краской – основой.

Вот такое мы должны получить.

После того, как наша заготовка просохнет, примемся за окрашивание дня нашей коробки.

Наша коробочка полностью окрашена.

Оставляем ее до полного просыхания. Если терпения нет или время не позволяет – воспользуйтесь феном – но не увлекайтесь.

Принимаемся за декор нашей поверхности – крышки яичной скорлупой. Для начала стоит отметить, как правильно заготавливать такой материал.  Когда вы оставляете скорлупу от яйца вам сразу нужно его хорошенечко промыть и снять внутреннюю пленку, так как позже вам это сделать будет практически не возможно.  Оставьте их просушиться на сухой салфетке или полотенце.

Затем начинаем работать над покрытием отдельного участка клеем ПВА. Причем лучше всего делать это все постепенно, по небольшим сектора, чтобы клей не успел засохнуть, а мы в то же время более качественно смогли расположить нашу скорлупу.

Наносим клей ПВА довольно густо, не жалейте,  чтобы скорлупа хорошенечко прилипла к поверхности.

Раскладываем яичную скорлупу.

С помощью зубочистки или любого подходящего предмета расправим аккуратно  все наши частички.

Вот так примерно они должны располагаться. Все отдельно друг от друга.

Так, отвоевывая шаг за шагом небольшие сектора, продолжаем работу.

Вот и мы и покрыли всю нашу поверхность яичной скорлупой.

Выбираем подходящий элемент в нужной декупажной салфетке.

Отрезаем или же обрываем ее руками. В случае обрывания – она легче ложится на поверхность шкатулки и лучше смотрятся края.

Отделяем верхний слой салфетки. Остальное нам не понадобится.

Вот такой аккуратный элемент мы будем использовать в дальнейшем.

Примеряем где примерно, она у нас расположится. Учтите, что при растягивании она у нас увеличится в разные стороны.

Начинаем покрывать ее клеем.  В идеале работать нужно с середины. И вам советую делать тоже самое. Просто я иногда нарушаю правила, но потом жалею…  Таким образом  она растягиваться должна по всем направлениям.

Теперь аккуратно с помощью кисти убирайте пузырьки воздуха из-под салфетки, и  как бы прорисовывайте  трещинки меду яичной скорлупой.  Но помните, что если сильно много это сделать на одном и том же месте – ваша салфетка порвется. Не допускайте этого.

Вот еще сырой материал.

Поближе.

 Для дальнейшего покрытия стенок нашей заготовки – мы воспользуемся файлом, разрезанным. Таким образом, у нас получится широкий отрез клеенки.

Возьмем еще один оторванный элемент из салфетки для декора дна.  И положим ее лицом вниз на файл.

Вот так.

Сбрызните ее поверх водой из пуливизатора – слегка, чтобы она не была полностью мокрой. А вы лишь укрепите ее, чтобы она приняла готовый размер. Подправьте ее, если есть необходимость.

Покройте дно коробки клеем ПВА.

Распределите его по всех поверхности с помощью кисти.

Возьмем наш элемент вместе с файлом.

Покроем им поверхность, тщательно расправляя пальцами, выгоняя оттуда весь воздух.

Вот так аккуратно должно получиться в итоге. Такого эффекта вы наверняка не получите, используя метод первого покрытия, то есть просто покрывая клеем салфетку без файла.

Так как тогда неизбежны складки и остатки воздуха.  Поэтому обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями.

Теперь определимся с остальными боками нашей заготовки. Для этого обрежем  еще четыре элемента из салфетки для покрытия других сторон.

Также, как и в прошлый раз, покроем бок клеем ПВА.

И нанесем его с помощью салфетки на файле.  Вот что мы получим в итоге. Вы заметили, что у нас остаются по краям и углам пробелы в виде биллей краски? Не переживайте, мы ими займемся чуть позже.  Даем высохнуть нашей заготовке.

А тем временем подготовим нужный цвет краски. Для этого я использовала один тон краски, разбавляя его в белой акриловой краске.

Вот такой цвет мне нужен был.

Теперь аккуратно покрываем оставшиеся не закрашенные места.

Тоже делаем и с боков крышки.

Вот так должно получиться.

Теперь перебираемся к бокам самой коробки, углам.  Тоже проделаем и с дном после предварительно просыхания.

Закончили? Тогда позвольте ей полностью обсохнуть!

В это время подготовим акриловый лак и контур.

Хорошенечко покрываем первым слоем акрилового  лака для декупажа.

Даем обсохнуть.

То же самое делаем со всех сторон. После полного просыхания – покроем вторым слоем лака. И лишь тогда приступаем к нанесению контура. Я оставляла на сутки мою коробочку.

Теперь по своему усмотрению и вкусу прорисуйте некоторые элементы  контуром, и даем ему хорошенечко высохнуть. Я рекомендую снизу этого не делать, чтобы  коробка становилась на поверхность более ровно. А по бокам – можно.

Ну, что вот такая прекрасная работа в итоге у нас получилась! Вы рады? А я как? Особенно если учесть, что я спешила ее сделать ко дню рождения своей мамы, а точнее юбилею – 50 лет! Она очень любит всякие рукодельные вещички, особенно если они связаны с кухней!  Давайте заваривать чай и любоваться нашей чудо работой!

Автор: arivederchy

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.05.2012
  •   Просмотров: 52 954

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Коробочка для чайных пакетиков в технике декупаж. Мастер класс" Уже: 13

02.10.2013 | 12:52

Просто чудо! Замечательный МК, спасибо!

04.06.2013 | 15:51

Бесподобная коробочка!!! и очень подробный мастер-класс!!! СПАСИБО!!!

25.02.2013 | 19:26

Спасибо за отличный мастер-класс! Давно слышала о технике декупаж, но не решалась попробовать. Благодаря вашим советам, сделала шкатулку для бижутерии. А самое главное мне очень понравился сам процесс, очень увлекательный. Сразу появилось желание еще что-нибудь сделать своими руками! Кроме того, довольно долгое время работала специалистом по витражам. Там, естественно, тоже приходилось иметь дело с контурами. Здесь мне это умение и пригодилось)

03.02.2013 | 21:46

Замечательный мастер класс, а сама коробочка... слов нет... очень красиво. Очень хочу попробовать, только вот вопрос, где взять такую коробочку-заготовку

03.02.2013 | 20:53

Обожаю такие штучки,спасибо за МК.

19.12.2012 | 21:00

Хорошенькая коробочку получилась,конечно внутри нельзя было красить потому что будет использовался для чая...но можно было бы внутри поморить кофем или чаем.

15.12.2012 | 10:53

у творческих людей пригодится все...даже яичная скорлупа. как говорится все гениальное просто

18.11.2012 | 13:23

Совершенно очаровательная работа, спасибо огромное за подробный мастер-класс, кое-что новое для себя отметила, удачи!

07.10.2012 | 13:43

Замечательная коробочка для чая) и очень хорошая идея для подарка. Моя подружка как раз любит разные фруктовые чаи. Спасибо. Думаю, в скором времени обрадую ее таким подарочком!

02.10.2012 | 16:36

Супер, я такого еще не видела. Очень интересно получилось со скорлупой. Возможно когда нибудь сделаю нечто подобное. Большое спасибо!

02.09.2012 | 09:51

Коробочка получилась -чудесная.Хороший мастер-класс.А я использую акриловый панельный лак,глянцевый.

27.05.2012 | 00:37

bigmir81, рада, что вам понравилось)) Да, конечно вместо лака для декупажа можно использовать и обычный строительный лак, мину его в том, что запах будет сильный и сохнуть он будет чуть дольше. Но результат может быть даже интересней, чем в моем случае. така как он больше будет отдавать блеска!

bigmir81,
Добрый день, да - вместо лака для декупажа можно использовать и обычный лак строительный. Минус его лишь в сильном запахе, и более длительной сушке. А эффект будет можно сказать, даже интересней. Така как обычный лак будет больше отдавать блеска.

26.05.2012 | 16:23

Очень хороший и подробный мастер-класс. И коробочка получилась восхитительная. У меня есть тоже коробочка для чая, но в виде домика. Нужно ее украсить с помощью декупажа. Спасибо за совет с файлом, я б недодумалась. :) И вопрос: можно ли вместо лака для декупажа использовать какой-то другой?