Поделки из фетра для наших деток

Наши детки  очень быстро развиваются, смотря на них,  многие удивляются такому стремительному прыжку. Ведь, судя по воспоминаниям наших родителей, раньше детки были менее развиты. Так, например уже в год они прекрасно понимают, о чем говорят родители и стараются принимать активное участие.  В связи с этим нам, как любящим родителям, стоит прибегать к различным методам развития наших детишек в малом возрасте.

Так, например, сегодня многие создают  своими руками развивающие игрушки для детей до года.  С их помощью детки быстрее осваивают окружающий мир и уже готовятся к более углубленным занятиям.  В качества подобных работ чаще всего мы встречаем поделки из фетра.

Поделки из фетра для наших деток

Поделки из фетра своими руками помогут вам создать некий игрушечный мир, с помощью которого вы сможете разучить различных животных или же алфавит.  Ведь подобные развивающие игрушки  своими руками ценятся гораздо больше, чем покупные.  Создавая такую работу, вы лично вкладываете особый смысл и любовь в подобную вещь – а это многого стоит!

Поделки из фетра – выкройки вы всегда сможете найти среди просторов интернет.   Создавая часы, книги для развития мелкой моторики или же визуализации увиденного. Таким образом, дети смогут различать различную текстуру ткани, пуговиц и даже различных бусин.   В таком случае от вас лишь требуется включить свою фантазию и создать что-то превосходное!

Поделки из фетра для наших деток

Вы также можете создать оригинальное панно  для изучения алфавита. Ведь для взрослых у нас существуют уроки английского начинающим, так почему бы и нам не разучить с нашими детками, например, алфавит английского языка. Будьте уверенны, именно в маленьком возрасте вы помогаете своим деткам развиваться в будущем. Ведь заложенный фундамент – это крепость всей жизни.  Начните изучение с детьми – и в недалеком будущем вы обязательно увидите результат!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.05.2012
  •   Просмотров: 32 118

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из фетра для наших деток" Уже: 7

28.04.2013 | 12:39

здорово, Спасибо за МК. Беру на заметку

01.02.2013 | 21:15

Очень понравилась книжка! Начала шить тоже,но жаль,у нас нигде не купишь фетр. Шью из чего придется.Вот только времени не хватает,пока сошью-дочка вырастет!

29.01.2013 | 17:15

Отличная книжка, я своей дочурке шила похожую, жаль только фото не делала, поэтому не могу показать.

25.12.2012 | 17:43

Отличная идея! Возьму на заметку! Спасибо, книжка - просто загляденье!

19.12.2012 | 17:11

Я тоже начала шить развивающию книжку для моей доченьки. И фетр очень удобен для этого: мягкий, не сыпится. Кроме фетра я использую различную тесму, ленты, большие пуговицы, мольнии и т.д. Фантазируйте, фантазируйте....

07.12.2012 | 13:19

Классно. У меня малышка 4 месячная - потихоньку начинаю тоже что-то такое делать.

07.11.2012 | 17:17

Красиво! Эх, еще бы деть давал все это шить))