Детские поделки к 1 сентября

Не успели наши детки обрадоваться наступившим летним каникулам, как не успеешь оглянуться и пора уже собираться снова в школу.  Хотя, казалось, раньше летние каникулы длились очень долго. Но, как говорится – готовь сани  летом, так и в нашем случае к празднику 1 сентября нам обязательно нужно будет что-то подготовить.  Тогда нам стоит заранее продумать и просмотреть идеи поделок из рубрики - детские поделки к 1 сентября.

Недавно мы предлагали вам интересные идеи детских поделок из теста к 1 сентября – но сейчас немного отойдем в другую сторону. И попробуем сотворить, что-то полезное и нужное.  Так, например, можно сделать интересное ведрышко для фломастеров. Оно обязательно пригодится вам к началу учебного года, ведь этим материалом вы будете пользоваться постоянно.

Детские поделки к 1 сентября

Итак, детские поделки к 1 сентября  - емкость для фломастеров. Наверняка у вас в доме есть пластмассовое ведерко из-под майонеза или же сладкой ваты, меда и так далее. Давайте приспособим его в качестве заготовки для нашей идеи. Для этого еще нам необходима интересная салфеточка для декупажа.  В связи с тем, что ведра, как правило, к низу заужены, покрывать его салфеткой мы будем по частям. Для этого разрежьте салфетку на 4 части.

Обклейте постепенно части ведра клеем ПВА и накладывайте на поклеенные участки  салфетку, хорошенечко разглаживая ее, не допуская образования пузырьков под ней.  Все излишки аккуратненько  обрезаем ножницами и сверху покроем лаком.  Вот и готова наша чудо коробочка для фломастеров!

Что же еще полезного можно вам предложить? А давайте вспомним, или спросим у наших мам, как создать интересную  закладку. Наверняка из вариантов вам назовут закладку в технике макраме, и не удивительно, ведь в то время макраме было очень модно. Но мы не будем обременять наших деток длительной работой и попробуем создать открытку к 1 сентября из бумаги. Это будет намного проще и интереснее для детей.

Детские поделки к 1 сентября

Приступим,  для этого нам понадобится – картон, плотная цветная бумага, клей и   ножницы.  Разрежем наш картон на одинаковые полоски одинаковой ширины, например по 5 см. От вас лишь будет  требоваться заранее, продумать тему закладок – будут ли это цифры, цветочки, звездочки, сердечки и тому подобное. Тогда мы приступаем к заготовке отдельных деталей для нашей закладки. Теперь осталось наклеить на заготовки из картона наши элементы и закладки готовы!

Детские поделки к 1 сентября

Детские поделки к 1 сентября могут пригодиться вам и в качестве подарка для вашего классного руководителя! Тогда просто  детки будут нуждаться в вашей помощи, чтобы подарок был более аккуратным и может чуточку сложным!

А мы желаем вам удачи и творческих идей!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки к 1 сентября" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.05.2012
  •   Просмотров: 19 967

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские поделки к 1 сентября" Уже: 0