Папка для кулинарных рецептов своими руками. Мастер класс

В наших многочисленных мастер классах мы уже рассказывали вам как из самого неожиданного подручного, порой даже бросового материала, можно изготовить интересные, а главное нужные вещи. К примеру, брелок для ключей из пластиковой бутылки. Сегодня продолжая данную тему, хотим поделиться еще одним не менее интересным мастер классом.

Папка для кулинарных рецептов своими руками

Предлагаем вам вместе с нами изготовить вот такую необычную папку для сборки и хранения рецептов. Обычно, если нам где-то в печати или интернете  попадаются интересные кулинарные рецепты с фото, мы стараемся их переписать на любой попавшейся под руку листочек бумаги, или если есть возможность вырезать его из журнала, газеты. А затем такие небольшие записи, массово накапливаются у нас на кухни, и каждый раз, собираясь приготовить что-то вкусненькое, приходится перебирать их все в поисках нужного листочка или вырезки.

Именно поэтому, мы предлагаем вам собирать все подобные заметки в специальную кулинарную папку, которая очень удобна в обращении, и к тому же, легка в изготовлении.

Итак, папка для кулинарных рецептов своими руками – мастер класс.

Необходимые материалы:

- две коробки из-под сухих завтраков или каш;

- два пластмассовых колечка из-под пластиковых бутылок;

- две толстые соломинки для коктейля;

- чистый конверт.

Описание работы.

Шаг первый. Для начала возьмем картонные коробки и разрежем каждую вдоль длинно узкой стороны.

Шаг второй. Далее у одной из коробки отрежем дно и верх, а также  проделаем при помощи ножниц два отверстия в верхней и в нижней части боковой стенки , для размещения колечек.

Шаг третий. Затем возьмем пластиковые колечки, разрежем каждое и вставим в проделанные отверстия.

Шаг четвертый. Обе коробки склеим между собой в папку и у наружной коробки загнем дно и верхнюю часть на внутреннюю коробку.  

Шаг пятый. Дополнительно укрепим кольца полосками картона.

Шаг шестой. Дальше возьмем соломинки для коктейля отрежем два небольших кусочка, длиной приблизительно 4-5 см и вставим в нее с двух сторон пластиковое кольцо

Шаг седьмой.  На левую внутреннюю часть папки наклеим конвертик и вложим в него чистые листочки бумаги для новых рецептов.

Шаг восьмой. Для того, чтобы наша кулинарная папка была полностью готова, нам остается лишь украсить ее, сделать это можно разными способами – обклеить, цветной бумагой, наклеить красивую картинку или отдекорировать в технике скрапбукинг.

  • 07.08.2013
  •   Просмотров: 9 183

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Папка для кулинарных рецептов своими руками. Мастер класс" Уже: 0