Развивающая игрушка своими руками. Мастер класс

В наших статьях мы уже не однократно рассказывали вам о том, как самостоятельно можно изготовить разнообразные развивающие игрушки для самых маленьких  – игровые коврики, книжки, мячи и т.д. Продолжая данную тему, предлагаем вам попробовать смастерить игрушку для ребенка постарше.

Развивающая игрушка своими руками

Чтобы развить память вашего чада, а также в игровой форме проводить обучение изготовьте для него вот такое необычное игровое панно со съемными картинками, которое  не только поможет освоить алфавит, но еще и познакомит с окружающим миром. А если ваш малыш посещает курсы иностранных языков, то с помощью данной игрушки вы можете пополнить его словарный запас.

Итак, развивающая игрушка своими руками – мастер класс. 

Необходимые материалы:

- лист фанеры, размером с альбомный лист или чуть больше;

- наждачная бумага;

- плотный картон;

- гуашевые или акриловые краски;

- лента-липучка для одежды;

- супер-клей;

- цветная распечатка с картинками и буквами.

Описание работы.

Шаг первый. Для начала наждачной бумагой хорошо зашлифуем поверхность листа фанеры.

Шаг второй. Затем при помощи цветных акриловых или гуашевых красок нарисуем любой понравившейся пейзаж.

Развивающая игрушка своими руками

Шаг третий. Пока краска на нашем рисунке подсыхает, возьмем цветную распечатку с картинками и буквами, наклеим ее на плотный картон и аккуратно  вырежем каждый мотив.

Развивающая игрушка своими руками

Шаг четвертый. Ленту-липучку разрежем на маленькие квадратные кусочки, размером приблизительно 1х1 см, по количеству картинок.

Шаг пятый на каждую картинку с тыльной стороны наклеим по одной части ленты-липучки, а вторые части в разброс наклеим на наше панно.

Шаг шестой. Возле каждой наклеенной липучки напишем слово соответствующее изображению на картинке.

Наша изготовленная развивающая игрушка своими руками - готова!  

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете сшить развивающий коврик-плед «На лужайке».  

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Развивающая игрушка своими руками. Мастер класс" уже 0:

  • 05.06.2013
  •   Просмотров: 7 577

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Развивающая игрушка своими руками. Мастер класс" Уже: 0