Объёмная снежинка из бумаги. Мастер класс

Красивая объёмная снежинка из бумаги смотрится очень красиво, а потому вполне может стать отличной альтернативой покупным украшениям. Тем более, что сделать её не сложно, а проявив немного фантазии получить целый «ворох» блестящих, белоснежных, искрящихся, фактурных снежинок, взяв для её изготовления разную бумагу.

Даже, если вам кажется, что под рукой ничего, кроме обычного белого листа нет, вы запросто сделаете разные снежинки. Нужно всего лишь покрутить головой по сторонам и найти прошлогодний дождик, который имеет свойство спутываться и для украшения ёлки уже не очень подходит. Нарежьте его мелко-мелко и посыпьте лист бумаги. предварительно смазанный клеем.

Для таких работ больше подойдет силикатный, а ещё лучше клей - карандаш. Если нашли дождик разных цветов, вообще отлично — можно сделать объемные снежинки из каждого цвета, плюс перемешать все цвета и сделать разноцветную. Только нужно обсыпать дождиком обе стороны листа.

А может у вас есть фактурная белая бумага — тоже отличный вариант для изготовления снежинки. Подойдет даже квадратик белой фактурной от обоев.

Думаю, что такое творчество придется по душе и детям, которые с удовольствием примут участие в изготовлении снежинок, а потом и украшении дома к новогодней сказке.

новый год своими руками

Итак, приступим. Понадобятся: лист бумаги, из которого нужно сделать квадрат. Чем длиннее сторона, тем больше будет снежинка, поэтому еще вариант разнообразить — сделать разные по размеру. Нужны будут ножницы, клей (кисточка, если используете силикатный или ПВА).

1. Складываем квадрат по диагонали — получается треугольник.

2. Складываем получившийся треугольник пополам по стороне диагонали квадрата — получаем маленький треугольник.

3. Поворачиваем его так, чтобы сторона, которая была диагональю квадрата оказалась слева, внизу две загнутые стороны, а третья сторона состоит из четырех сложений.

4. Вдоль стороны из четырёх сложений начинаем нарезать полоски. Чем тоньше полоски, тем их больше, а значит пышнее, объёмнее будет снежинка из бумаги. Режем не доходя немного до конца, до стороны «диагональ квадрата». Получается своеобразная «ёлочка».

5. Теперь «ёлочку» разворачиваем. Сначала в треугольник.

6. А потом и в квадрат. Вот такой он получился весь «в полосочку».

7. Будем склеивать полоски. Начинаем с самой первой, та, что в центре. Она даже не полосочка, а то, что осталось — склеиваем ее кончики. Сильно не прижимайте, не мните, лучше вовнутрь подложите, например, ножницы, тогда кончики соединятся, и получится круглая фигура.

8. Переворачиваем снежинку на другую сторону и склеиваем кончики полоски.

9. Переворачиваем и склеиваем. И так пока все кончики не будут склеены. Можно, конечно, сначала склеить с одной стороны, через одну полоску, а потом с другой стороны — здесь главное не запутаться, склеивать строго через одну.

10. Чуть-чуть поправляем-расправляем нашу снежинку, и она готова украсить ваш дом.

Можете скомбинировать украшения снежинкой и дождиком, елочными игрушками, шарами, а можете сделать и целый «сугроб» из снежинок.

  Автор: Гуценко Светлана

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.11.2011
  •   Просмотров: 75 674

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объёмная снежинка из бумаги. Мастер класс" Уже: 3

06.12.2012 | 16:04

Спасибо! Попробуем с детьми украсить свою группу!

13.11.2012 | 01:04

Просто и эффектно.Уже пробовали. Получается!Спасибо.

12.11.2012 | 14:04

Такими снежинками мы с моим классом решили украсить зал в школе на новый год!!! Спасибо авторам