Снежинки из бумаги. Схемы

Вырезание снежинок из бумаги – это довольно увлекательное занятие, которому можно предаться в преддверии Нового Года, это не очень распространенное хобби, вроде как плетение из газетных трубочек.

Снежинки из бумаги. Схемы

Для того, чтобы изготовить красивые зимние поделки вам, конечно же, понадобятся снежинки из бумаги схемы простые.

Это могут быть снежинки из бумаги схемы объемные или же схемы для изготовления этих новогодних украшений в другой технике, найти их можно на сайтах праздничной тематики, а также на нашем сайте.

Вырезание из бумаги чем-то напоминает древнее искусство оригами, конечно же, здесь без ножниц не обойтись, но умение складывать бумажный лист вам тоже понадобится.

Снежинки из бумаги. Схемы

Снежинки из бумаги схемы квиллинг потребуют от вас уже большего умения, а вот для того, чтобы вырезать простейшие снежинки необходимо сначала сложить лист бумаги 4 раза по диагонали. Таким образом, у нас получится 8 лучей. Добейтесь наибольшей «прозрачности» снежинки, вырезав как можно больше бумаги.

новый год своими руками

С двух сторон образовавшегося треугольника вырезайте несимметричные фигуры и при этом оставляйте рисунок длиннее вдоль одного края. В противном случае ваша снежинка будет больше походить на салфеточку.

Снежинки из бумаги. Схемы

Если мы вырезаем снежинки из бумаги схемы являются необходимыми, особенно в результате должна получиться объемная снежинка. Чтобы ее изготовить вам понадобится 6 листов бумаги, каждый из которых нужно сложить по диагонали, начертив будущие прорези. Прорежьте будущие прорези и разверните лист бумаги, затем приступите к скручиванию бумажных трубочек, которые фиксируются скотчем. Затем скрепите между собой образовавшиеся блоки будущей снежинки при помощи степлера и вставьте в одно из мест крепления нитку для подвешивания.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Снежинки из бумаги. Схемы" уже 6:

  • 21.07.2011
  •   Просмотров: 185 129

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Снежинки из бумаги. Схемы" Уже: 6

26.12.2012 | 20:17

Снежинки красивые!!! К сожалению с квиллингом не дружу, поэтому первые две снежинки не пробовала, а 3 снежинку на фото для садика наделала кучу. Удобно их делать из квадратной бумаги для записи

19.12.2012 | 22:13

С удовольствием перепробовали все эти снежинки. Дочь мажет сидеть за их изготовлением часами.

19.12.2012 | 00:43

Умеют же так красиво и изящно!!

15.12.2012 | 10:47

Спасибо!!! У же сделали на работе. Все понятно и просто!!

Тильда - это такое.... творение и чувства, которые спрятаны где-то глубоко, а тут раз и раскрылись. жаль, что не все люди правильно это воспринимают....

15.12.2012 | 02:27

эх, времени бы свободного побольше, чтоб окружить семью такой рукодельной красотой!

07.12.2012 | 18:42

Не очень понятно как делать снежинку из бумаги в конце МК. По-моему надо было поместить пошаговое объяснение с фото.