Вырезаем снежинки

Вырастить ледяные кристаллы под силу не каждому: нужны специальные знания, диффузионная камера и масса измерительной аппаратуры. Но ведь совсем не обязательно делать снежинки из кристаллов. Намного проще сделать их из бумаги: сложить (оригами снежинка), скрутить из полосок (квиллинг снежинка) или просто вырезать.  И таит в себе это искусство не меньше возможностей для творчества.

вырезаем снежинки

Материалы. Для изготовления бумажных снежинок используется любая тонкая бумага. Ее удобно сложить в 8-16 раз, а затем вырезать ножницами. Хорошо подходит папиросная бумага. Ее лучше брать для вырезания маленьких снежинок. Основой снежинок не обязательно должна быть только белая бумага. Очень красивые снежинки получаются из бежевой, розовой, перламутровой, голубой и серебристой бумаги.

вырезаем снежинки

Вырезаем снежинки квадратной формы. Квадратными такие снежинки называются потому, что при складывании формы для таких снежинок получаются 4 одинаковых луча. Вырезать их очень легко, поскольку получается небольшое количество слоев бумаги.

новый год своими руками

Итак, берем квадрат бумаги, складываем его по диагональным линиям, поворачиваем его прямой угол вверх, складываем пополам, снова поворачиваем его прямой угол вверх и опять складываем пополам. В результате должен получиться треугольник. Именно из него мы будем вырезать снежинки. Но вначале подбирается узор, трафарет которого накладывается на бумагу, прорисовывается карандашом, а затем вырезается.

вырезаем снежинки

Вырезаем из бумаги снежинки с 8-ми лучами. Такие снежинки складываются так же, как и снежинки квадратной формы. Только после последнего шага, описанного выше, складываем бумагу еще раз. Затем рисуем и вырезаем снежинку. Готовые снежинки можно развесить на окна или двери. А можно украсить ними елочку оригами.

Надеемся, что помогли вам узнать о том, как вырезать снежинки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вырезаем снежинки" уже 13:

  • 02.10.2011
  •   Просмотров: 86 073

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вырезаем снежинки" Уже: 13

04.01.2013 | 18:26

Снежинки великолепны и сделаны мастерски, и пофантазировать можно. СПАСИБО !!!

24.12.2012 | 22:31

Снежинки у вас красивые, но было бы замечательно, если вы к каждому рисунку сделали схему

24.12.2012 | 07:49

Снежинки просто класс! Очень очень красиво! Буду пробовать! Спс автору за Мк!

19.12.2012 | 22:21

отличные снежинки! Спасибо мастеру за мастер класс! Будем пробовать.

19.12.2012 | 18:41

Спасибо, дочери очень понравилось. Пошла делать, чтобы украсить класс.

18.12.2012 | 11:05

Снежинки это материал не иссякаем. Спасибо за дополнительные образцы. Новый год это пора чудес.

17.12.2012 | 10:35

Спасибо за полезный совет!
Ребенок каждый вечер просит вырезать с ней снежинку. Теперь я знаю как это сделать.

16.12.2012 | 15:26

Я уже почти забыла как это делается. Спасибо за напоминалку. Очень красивые снежинки у Вас.

15.12.2012 | 09:37

спасибо вам, снежинок сделали море и домой и в садик, на следующей неделе украсим дом, садик уже украсили

11.11.2012 | 19:48

Спасибо. Племянница давно уже просит поделать с ней снежинки, а я в этом не мастер. Благодаря вам теперь то научусь делать снежинки красиво.

11.11.2012 | 18:28

Спасибо за идейку, а то так и не умею толком снежинки вырезать. Буду поглядывать и пробовать.

11.11.2012 | 10:58

Я в школе так и не научилась снежинки вырезать. Благодаря вам научусь

16.09.2012 | 22:21

Нас еще в школе учат вырезать снежинки из бумаги. Но Ваши снежинки очень красивы.