Аппликация из фигур: подробные фото и лучшие идеи

Занятия по аппликации из фигур полезно детям как школьного, так и детсадовского возраста, ведь чем раньше вы познакомите ребенка с миром геометрии, чем лучше он будет справляться с сортировкой, определением визуальным видов форм и составлением с помощью них картинок, тем быстрее будет происходить его развитие. В сегодняшней статье мы продемонстрируем и простые аппликации для детей 3 лет, и более сложные работы, которые даже взрослым будет интересно наклеивать.

Аппликация из геометрических фигур

Задачей любой аппликации из геометрических фигур будет научить малышей основным их разновидностям. Когда он познакомится со всем многообразием четырехугольников и окружностей, то будет с интересом находить их и в окружающем пространстве, научиться отличать овал от окружности, а ромб от квадрата. Можно для работы заранее нарезать правильные по форме элементы, а ученику предоставить возможность сложить их все воедино.

Часто в уроках по аппликации из геометрических фигур конспект включает в себя обучение в виде игры, когда ученикам предоставляется возможность попутешествовать в страну Геометрию, в которой все составляется на основе квадратов, треугольников и кружочков. И тут же окажется, что квадрат можно увидеть в форточке окна, прямоугольник – школьная доска, а плафон светильника круглый или овальный и т.п. После этого можно предложить малышам наклеить на лист бумаги все те найденные элементы, которые они только что нашли.

В аппликации из геометрических фигур шаблоны могут даже быть одинаковой конфигурации, это будет оригинальная работа. Пример такой аппликации из фигур, которая предназначена для выполнения в детском саду, вы можете увидеть на картинке выше. Вам понадобятся исключительно кружочки, только некоторые разрезаются пополам: черный для ушей и красный  для рта. Так как само вырезание круга может стать для самых младших непростой задачей, вам нужно будет им помочь и подготовить все кружочки заранее.

Еще один пример практически монофигурной работы -  аппликация из фигур 1 класса. Треугольники нужно вырезать достаточно аккуратно, но первоклашки должны с этой задачей успешно справиться. Главный секрет эффектного внешнего вида – использовать плотную крафт-бумагу с геометрическим принтом. Благодаря этому елки получатся настолько убедительными, что с их помощью можно даже декорировать поздравительные открытки.

Также еще одна интересная поделка в технике аппликации из бумаги – цветы, которые наклеены как мозаика. Ее можно посоветовать как аппликацию из геометрических фигур 2 класса, так как квадраты все-таки довольно мелкие и с ними нужно обращаться аккуратно, чтобы соблюсти ровность рядов. Этапы ее выполнения достаточно просты, вначале на основе размечаются контуры будущей работы. Можно заранее заготовить шаблон, на листе одного цвета вырезать контуры цветка, а потом положить сверху на лист контрастного предыдущему цвета и закрепить эту связку клеем. У вас получатся борозды, которые нужно заполнить квадратиками, чтобы получить мозаичный рисунок.

Аппликации из геометрических фигур для детей

Продолжая обучение аппликациям из геометрических фигур для детей, вы можете постепенно усложнять задание, водя в уроки новые разновидности, названия которых малыши запомнят лучше в ходе именно такого творческого задания.

При этом не обязательно использовать только бумажную основу аппликации из геометрических фигур 1 класса, ведь с этой задачей также отлично справиться цветной фетр. Его вырезать будет так же легко, как бумагу, а в результате у вас получится яркая аппликация объемная. На фото вы видите, как можно интересно преподнести знакомство с новыми разновидностями, если превратить их в забавные рожица, «нарисовав» улыбки несколькими стежками нитки, пришив вместо глаз черный бисер, а нос сделав свернутым комочком ткани.

Есть классические идеи, которые используются с неизменной популярностью и наиболее эффектная - животные из геометрических фигур. Аппликация эта поможет не только научить детей, как составлять единую композицию, используя квадраты, овалы и треугольники, но и проработать во время урока идентифицировать животных, определять, у кого какая разновидность ушей, носа, хвоста. На картинке вы видите пример работы, которая вполне будет по силам и дошкольникам. При этом, создавая картинку, вы можете даже рассказать целую историю про цирковых животных, которые едут в поезде на гастроли. Соответственно, если вы хотите освоить геометрическую аппликацию «Подводный мир», то история будет касаться обитателей глубин.

Вы можете для аппликации из геометрических фигур 1 класса шаблоны делать даже с использованием подручных материалов. Нужно только проанализировать вместе с детками, какие элементы им напоминают, например, фантики от конфет. На картинке вы видите еще один пример работы, для которой основными шаблонами стали гофрированные бумажные кружки от конфет. Вначале они покрываются желтой краской, а уже потом наклеиваются на зеленый фон, ведь изображать они будут маленьких желтых цыплят. Так как бумага достаточно тонкая, ей необходимо некоторое время для высыхания, а потом можете продолжать декорировать каждую фигурку. Приклеиваете красные ромбы, сложенные пополам, чтобы получить клювы, а также кружки-глаза.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 03.12.2015
  •   Просмотров: 7 432

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из фигур: подробные фото и лучшие идеи" Уже: 0