Конспект дидактической игры "Логическая цепочка"

Предлагаю вам разработку дидактической игры для детей 4-5 лет. Эта работа будет полезной воспитателям. Данная игра направлена на развитие способности логически мыслить, подбирая нужную фигуру.
 
Цель: Найти закономерность и продолжить ряд последовательно чередующихся по форме и цвету фигур.
Задачи: Слушать инструкцию воспитателя, действовать по правилам, стремиться к результату.
Развивать способность логически мыслить, подбирая нужную фигуру.
Собрать для мамы бусы.

Игровая дидактическая задача (для детей).

Игра предназначена для детей 4-5 лет для индивидуальных и подгрупповых занятий (2-4 человека). Игра организуется за столом. На столе раскладываются два игровых поля и набор  из 24 геометрических фигур. Выигрывает тот, кто правильно выложит фигуры в соответствии с логическим рисунком.

Игровые правила:

В игру играют за столом. В игре участвует от 2-4 человек. Воспитатель ведущий. Работа организована индивидуально для каждого ребёнка, соблюдая правила поведения. Выигрывает тот,  кто правильно соберёт цепочку.
Игровые действия: Рассмотреть внимательно игровое поле с чередующимися фигурами. Найти закономерность, по которой чередуются фигуры. Продолжить ряд из имеющихся в наборе фигур. Обмен карточек с соседом для проверки  правильности.
Содержание игры: ОО «Познание», ОО «Коммуникация», ОО «Социализация».
Атрибуты: два игровых поля, 24 геометрические фигуры.
Результат игры: дети научились находить закономерность  в последовательности чередующихся фигур. Научились продолжать ряд из фигур  в соответствии с заданной  последовательностью. Концентрируют внимание на выполнении задания. Научились логически мыслить.

Автор: Красильникова Лариса Павловна, воспитатель МАДОУ №34 «Лукоморье», г. Чайковский

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект дидактической игры "Логическая цепочка"" уже 0:

  • 23.11.2015
  •   Просмотров: 2 960

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Конспект дидактической игры "Логическая цепочка"" Уже: 0