Конспект дидактической игры "Логическая цепочка"
Предлагаю вам разработку дидактической игры для детей 4-5
лет. Эта работа будет полезной воспитателям. Данная игра направлена на развитие
способности логически мыслить, подбирая нужную фигуру.
Цель: Найти
закономерность и продолжить ряд последовательно чередующихся по форме и цвету
фигур.
Задачи: Слушать
инструкцию воспитателя, действовать по правилам, стремиться к результату.
Развивать
способность логически мыслить, подбирая нужную фигуру.
Собрать
для мамы бусы.
Игровая
дидактическая задача (для детей).
Игра
предназначена для детей 4-5 лет для индивидуальных и подгрупповых занятий (2-4
человека). Игра организуется за столом. На столе раскладываются два игровых
поля и набор из 24 геометрических фигур.
Выигрывает тот, кто правильно выложит фигуры в соответствии с логическим
рисунком.
Игровые правила:
В
игру играют за столом. В игре участвует от 2-4 человек. Воспитатель ведущий.
Работа организована индивидуально для каждого ребёнка, соблюдая правила
поведения. Выигрывает тот, кто правильно
соберёт цепочку.
Игровые действия: Рассмотреть
внимательно игровое поле с чередующимися фигурами. Найти закономерность, по
которой чередуются фигуры. Продолжить ряд из имеющихся в наборе фигур. Обмен
карточек с соседом для проверки
правильности.
Содержание игры: ОО «Познание»,
ОО «Коммуникация», ОО
«Социализация».
Атрибуты: два игровых
поля, 24 геометрические фигуры.
Результат игры: дети научились
находить закономерность в
последовательности чередующихся фигур. Научились продолжать ряд из фигур в соответствии с заданной последовательностью. Концентрируют внимание
на выполнении задания. Научились логически мыслить.
Автор:
Красильникова Лариса Павловна, воспитатель МАДОУ №34 «Лукоморье», г. Чайковский
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект дидактической игры "Логическая цепочка"" уже 0: