Аппликация из бумаги - цветы

Бумажные аппликации очень похожи на конструктор, поэтому так увлекают и захватывают собой детей разных возрастов. Сначала малыши самостоятельно занимаются вырезанием из тонкой цветной бумаги детали и составляют из них готовые фигуры и формы, или же используют для творчества уже готовые или вырезанные взрослыми части. Те дети, которые уже уверенно пользуются ножницами, могут знакомиться с разными видами аппликацией и складывать целые картины, разыгрывать сюжеты или повторять любимые мультипликационные сценки.

Аппликация из бумаги - цветы

Аппликации цветов из бумаги – это одна из самых распространённых тем детского творчества. Их, как и другие тематики, можно выполнять разными видами аппликаций:

1. Обрывной аппликацией. Этот метод особенно хорош при передаче фактуры образа (кудрей, шерсти и т.п.). Разрывая бумагу на клочки, после из них создаются изображения. Дети могут усложнить эту технику и не разрывать бумагу, а выщипывать готовый рисунок какой-либо фигурки. Таким образом получаются довольно красивые цветы из гофрированной бумаги или другого подобного материала.

Аппликация из бумаги - цветы

2. накладная аппликация даёт возможность создать многоцветные изображения. Картинки ею создаются последовательно, накладывая детали и составные части слоями, чтобы последующие детали были как бы меньше по размеру.

3. Мозаика (модульная аппликация). По ней образы выкладываются из большого количества одинаковых деталей разного цвета. Можно использовать вырезанные фигурки, рваные клочки бумаги и др.

4. Симметричная аппликация. Для неё заготовки будущего изображения разных фигур складываются пополам и, держа за сгиб, вырезается только половина изображения, которая после разворачивания листа превратится в полноценную деталь для работы.

5. Ленточная аппликация. С её помощью можно сделать целые гирлянды из разных изображений.

6.Аппликация силуэтная. Сложные фигуры для аппликации вырезаются по воображаемым или предварительно нарисованным контурам.

Аппликация из бумаги - цветы

Дети способны заниматься аппликацией уже в год. И «Цветок» аппликация из бумаги – хороший пример для обучения данному виду творчества. Сначала малышам помогают родители, позже они занимаются этим самостоятельно: полностью подготавливая, вырезая, проклеивая и составляя картинки своими руками. Начинать можно с простых цветов, и заканчивая мозаиками или букетами из разнообразных ярких бутонов. К 5-ти годам ребята осваивают объемную аппликацию. Можно «подбрасывать» им интересные идеи для работы или предлагать придумать самостоятельно.

Аппликация из бумаги - цветы

Аппликация из цветной бумаги «Цветы» для собственного исполнения требуют лишь набор цветной бумаги, ножницы, картон для фона-основы и клей. Для работы удобнее заготавливать все составляющие детали заранее, продумав общую картину в целом. Вырезаются симметричные и асимметричные бутоны чашевидной формы (как для колокольчиков, тюльпанов), с лепестками как для ромашки или лютика, с сердцевинами и без… Готовятся стебли, листочки, трава и много другое (бабочки, роса, стрекозы). И после из всего этого составляется композиция, набираются букеты, расстилаются поляны и лужайки…

Аппликация из бумаги - цветы

Вырезая цветки разной величины и размера можно проклеивать их заднюю поверхность полностью или только серединку; тогда получатся как «махровые». А чтобы они выглядели живее, к ним нужно подобрать накладные слои других оттенков или цветов. И благодаря этим простым манипуляциям легкая поделка из бумаги будет смотреться намного выигрышнее и изящнее.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликация из бумаги - цветы" уже 0:

  • 12.04.2012
  •   Просмотров: 73 321

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Аппликация из бумаги - цветы" Уже: 0