Головоломка для детей своими руками

Сегодня мне бы хотелось посвятить эту статью нашим любопытным и непоседливым ребятам.  Мы, родители, конечно же, стараемся уделять вам побольше времени, но порою это сделать не так просто, как хотелось бы. Ведь кроме этого у нас есть еще ежедневные домашние обязанности. Поэтому мы и хотим предложить вам, идеи, как организовать досуг ваших детей, если нет рядом родителей.

Давайте подумаем, что является самыми популярными детскими  поделками? Думаю, ответ будет прост – поделки, сделанные своими руками в технике оригами. Наверное, это одно из самых легких развлечений.  Но, а что если предложить детям немного игру посложнее – головоломку Танграм?

Головоломка для детей своими руками

 Головоломка Танграм  состоит из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной фигуры. Но при решении данной головоломки  требуется соблюдать некоторые условия: первое — необходимо использовать все семь фигур танграма, и второе — фигуры не должны перекрываться между собой.  Вот задачка то! Но, думаю, наши малыши обязательно с ней справятся!

Но, скажу еще более интересное – настольная игра Танграм – не обязательно должна быть покупная, ведь ее можно с легкостью сделать и самим, для этого нам понадобится квадрат из картона 8х8 см. Раскрасьте одинаково его во всех сторон и разрежьте на 7 частей. В конечном итоге у нас должно получиться  два больших куска, один средний и два маленьких. По форме они могут быть различными – квадрат, прямоугольник и т.д. И теперь с помощью этих элементов вам необходимо собрать как можно больше разных фигурок.

Головоломка для детей своими руками

Да, в этом случае надо поломать голову, как в игре с трансформером из бумаги, здесь важно творческое мышление. Играя, записывает количество получившихся  элементов, чтобы не было повторов.  И, таким образом можно самому себя проверять, насколько вы сообразительны.

Эта головоломка из разряда – логические головоломки для детей и взрослых. Поэтому на досуге можете привлечь и более старшее поколение – думаю, им также это будет очень интересно!

  • 30.03.2012
  •   Просмотров: 20 132

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Головоломка для детей своими руками" Уже: 0