Трансформер из бумаги для детей

Сегодня мы предложим вам интересную идею, для того чтобы удивить ваших детей. Совместные детские игры – наиболее сближающие моменты родителей и детей, именно тогда они получают то внимание, которое им так приятно получать. Благодаря этим минутам совестных занятий дети становятся психологически стойкими и не ущемленными ни в чем. Поэтому для нас это так важно.

В качестве интересных игр с девочками – можно предложить изготовить оригами из бумаги. Для этого просмотрите небольшую статью, как сделать оригами – поверьте это занимательно не только для них, но и для вас!

В качестве игрушки для мальчика можно предложить не менее интересные фигурки из этой же техники. Например, оригами – самолет.  Для этого нам потребуется лишь определенное количество бумаги – и дальше лишь ваша фантазия!

Сегодня очень распространенной игрушкой для активных мальчиков  стал трансформер Бакуган Максус Драго, если вы заинтересуете свое чадо этой игрушкой, вы можете договориться его отобразить в виде бумажного.  Конечно без максимальной помощи родителей – у вашего чада это не получится! Но это ж так интересно уделить время ребенку и пару дней заняться творчеством!

Игрушки Бакуганы – очень интересны, но если у вас все таки нет возможности приобрести их для своего малыша. Попробуйте просто переключить его внимание на другие не мало интересные игры – например, смастерите  такой трансформер  - поверьте, ваш ребенок засядет на некоторое время с ним, но следите, чтобы ваши папы его не отобрали! Думаю, им это будет не менее интересно!

Итак, что нам для этого нужно:

Плотная бумага – картон,

Скотч,

Карандаш.

Трансформер из бумаги

С помощью следующей фотографии расчертите такую же схему на вашем листе с помощью ручки или карандаша. Затем разрезаем наши полосы вдоль, чтобы получилось 8 полосок. Далее сгибаем по намеченным линиям и склеиваем скотчем. У нас должны получиться треугольники. Затем еще их склеиваем с помощью скотча по паре, чтобы получилось четыре склеенных  парами между собой треугольников. А теперь внимательно склеиваем также скотчем еще пару фигур, но уже другую сторону, таким образом, чтобы образовались две заготовки. А теперь последнее – соединим их все с помощью скотча. И вот теперь у нас появился в руках многофункциональный трансформер, с помощью которого мы можем отобразить любые фигуры!

Трансформер из бумаги

Попробуйте, это очень увлекательно!

А мы желаем вам и вашим деткам побольше интересных занятий!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Трансформер из бумаги для детей" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.03.2012
  •   Просмотров: 18 083

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Трансформер из бумаги для детей" Уже: 1

28.04.2013 | 20:37

Здорово! Теперь еще бы раздобыть "рецепт" подобного трансформера из кубиков....