Оригами для детей. Аленушка

Оригами для детей – это один из лучших способов развития логического и пространственного мышления, стимуляции творческой активности путем активации мыслительных процессов  у наших деток. Именно поэтому мы предлагаем вам не сложные, но довольно интересные в своем исполнении работы в подобной технике. Это все вы можете сделать со своими детьми, конечно же, помогая и проверяя их на каждом шаге.   И через некоторое время они сами с полной уверенностью смогут  создавать более сложные схемы и модули самостоятельно. Сейчас от вас требуется лишь подтолкнуть их к этому.

 В прошлый раз мы делали  замечательную поделку оригами для детей мальчик – сегодня давайте попробуем поработать над оригами Аленушка. Для работы, как и обычно, нам понадобятся следующие заготовки.

Квадрат любого цвета, окрашенный с одной стороны – 15х15 см,

Квадрат размером 9х9 см желтого цвета, окрашенный с одной стороны.

Оригами для детей. Аленушка

Начнем работу с самого основного элемента, составляющего оригами Аленушка из бумаги -  туловища.  Для этого в руки возьмем квадрат, что составляет из себя 15х15 см и положим его белой стороной к себе, перегнем дважды пополам, создав эффект – книжки. Дальше  аккуратно согнем боковые стороны  квадрата, при этом образуя полосы  шириной в  пол сантиметра,  перевернем на другую сторону.   Обязательно согнем пополам и верхнюю часть – опуская при этом верхнюю сторону к горизонтальной линии сгиба.  Согнем и верхние углы кверху расположенной вертикали, перевернем деталь на обратную сторону.

Оригами для детей. Аленушка

Согнем верхние стороны к вертикали, причем прямые углы, что расположены сзади, должны вытягиваться наружу.  Теперь осталось согнуть кверху нижние уголки и перевернуть работу на обратную сторону.

Работаем над созданием головы.  Для этого возьмем квадрат со стороной в 9 см и сложим его  в базовую фигуру «змей», согнем верхние стороны к центральной вертикали. Обратите внимание на картинки, что  иллюстративно показывают каждый шаг работы. Не забывайте сверять все с ними – в обязательном порядке, чтобы результат был правильным.  И снова вернемся к нашему процессу – согнем  длинный самый острый угол назад, то же самое проделаем и с прямым углом. И перевернем деталь.

Оригами для детей. Аленушка

Раскроем образовавшийся карман, при этом аккуратно сгибая  косу наполовину, перевернем деталь на другую сторону. Осталось лишь приклеить голову к туловищу и украсить с фантазией косу бантиком и Аленушка оригами из бумаги готова! Принимайте работу и порадуйте своих детишек и близких такой прекрасной поделкой!

Кстати, подобные  поделки можно изготавливать разных размеров, не обязательно придерживаться указанных здесь, главное при этом соблюдать определенные правильные пропорции 5:3. Это и будет главным секретом для вас!

С помощью таких готовых изделий можно украсить  открытки  и даже создать  целую книгу, что будет иллюстрацией к определенной истории или сказки. Ведь деткам это будет особо интересно. А в качестве еще одной идеи – можно на листе бумаги сделать кармашки, тогда каждая из изготовленных куколок будет обитать в своем отдельном кармашке. Тогда со временем ребенок сможет смастерить целую коллекцию  фигурок оригами.

И так оригами мы сделали, теперь можно открыть фотошоп, вставить картинку с оригами и написать что-нибудь использую красивые русские шрифты для фотошопа.

На этом все, удачных вам поделок. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами для детей. Аленушка" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.07.2012
  •   Просмотров: 8 115

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами для детей. Аленушка" Уже: 0