Как сделать домик из бумаги?

Давайте сегодня, вспомним детство и попробуем отобразить дом своей мечты из бумаги. Наверное, каждый из нас мечтал о дворце, палатах, слугах и тому подобное, а главное представляли себя принцем или принцессой, которые непременно  почивали в этих хоромах.  Повзрослев, мы уже мечтаем о более надежном и реальном доме. Но, а детская мечта – есть мечта и так хочется ее осуществить, хоть и не по-настоящему – по-детски!

Как сделать домик из бумаги? Для этого достаточно просто найти схему, перенести ее на нужного цвета бумагу и вырезать. А дальше ваша фантазия! Можно разрисовать окна, двери, даже нарисовать цветы в горшках на подоконнике. А еще предлагаем вам вырезать маленьких бумажных жителей нашей страны. Такие схемы предлагают различные сайты, но и мы сейчас вам предложим несколько видов таких домиков. Некоторые из них можно даже оформит даже как коробочку для подарков со сладким.

Первое, что нужно сделать – отпечатать этот макет на бумагу, вырезать схему.

как сделать домик из бумаги

 Когда вы приступите к вырезанию двери, будьте осторожны, чтобы все сделать правильно. Для начала вырежьте проем двери, а противоположную сторону нашей двери оставьте не тронутой, ее нужно согнуть.  Именно с этой минут дверка в вашем домике может открываться и закрываться.

Дальше нам нужно прибегнуть к помощи клея, мы будем склеивать домик.  Это делается с помощью специальных мест для приклеивания, которые прекрасно выделаются на макете. И не забудьте, что крышу нашего домика тоже необходимо приклеить!

Относительно украшения нашего жилища – вы можете применить как контур там и блестки, также в качестве декора можно использовать и пуговицы и маленькие бантики, цветочки.

Итак, ответить на вопрос, как сделать домик из бумаги, было не так уж и трудно. Здесь главное быть усидчивым и иметь хоть немного представления о том, что именно вы хотите получить.

как сделать домик из бумаги

 В качестве садовых жителей нашего домика можно соорудить прекрасные фигурки из бумаги. Например, такого как бульдог из бумаги. Схему ригами такого верного охранника нашего двора вы найдете в рубрике оригами на этом сайте.

Этот прекрасный вид рукоделия пришел к нам с древнего Китая. Оригами – древнее искусство складывания фигурок из бумаги.  Собственно именно в Китае и была изобретена бумага.  В начале, это искусство было использовано лишь в религиозных темах, а позднее захватило множество стран. Это хобби сегодня можно встретить довольно часто среди молодежи!

как сделать домик из бумаги

 Классическое оригами складывается именно из квадратного листа бумаги. Вы можете просмотреть статью о модульном оригами – цветок.

Но, для новичков  построение не тяжелого домика, думаем, будет полезно. Попробуйте и вам обязательно понравится! Ведь после этой статьи, вы уже и сами сможете ответить как сделать домик из бумаги.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.03.2012
  •   Просмотров: 65 597

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать домик из бумаги?" Уже: 0